Нижний рычаг подвески — это простая и надежная деталь, которая редко ломается. Следует только помнить о том, что нужно регулярно смотреть состояние элемента время от времени. Перед заменой нижних рычагов, необходимо посетить специалиста, чтобы он провел диагностику запчастей, которые крепятся к подвеске. Это позволяет исключить или найти поломки рабочего узла. Не получится определить неисправность только при визуальном осмотре. Есть только один способ понять степень износа детали. Нужно поднять транспортное средство на подъёмник и хорошо осмотреть подвеску.
Замена компрессора
Опубликовано: 25.07.2022 в 17:23
Компрессор в авто — устройство создания повышенного давления воздуха для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. Механические изделия работают от коленчатого вала, крутящий момент которого создается за счет ременной или цепной передачи. Нагнетатель был изобретен в начале 20 века Френсисом Рутсем. В
Замена выпускного коллектора
Опубликовано: 25.07.2022 в 16:43
Выпускной коллектор представляет собой элемент двигателя внутреннего сгорания для сбора отработанных газов в единую магистраль. С одной стороны изделие фиксируется к мотору, обычно в его нижней части, с другой — к катализатору или выхлопной трубе. Материалом изготовления детали обычно является чугун, в последнее время активно стали использоваться иные металлические сплавы.
Замена резонатора
Опубликовано: 22.07.2022 в 12:26
Резонатор — элемент выхлопной системы, который снижает звуковые колебания после выхода газов из камеры сгорания двигателя. Современные моторы становятся мощнее, поэтому чтобы не оглушать водителя и пешеходов, была разработана хитрая конструкция. Еще в 1917 году ряд автомобильных компаний применяли звуковые фильтры для выхлопной системы. Повсеместно резонатор стали устанавливать с
Замена амортизатора
Опубликовано: 21.07.2022 в 16:24
Амортизатор — элемент подвески автомобиля, который компенсирует ударное воздействие при наезде колес на яму или неровность. Задачей изделия становится преобразование ударной энергии в тепловой вид. За счет этого конструктивного решения значительно увеличивается комфорт и безопасность. Первые фрикционные амортизаторы были изобретены в 1903 году. Устройство прошло долгий путь модернизации, и сегодня устанавливается на большинстве выпускаемых автомобилей.
Замена ремня гидроусилителя
Опубликовано: 20.07.2022 в 17:54
Ремень гидроусилителя — изделие, за счет которого выполняется работа масляного насоса от шкива коленчатого вала мотора или другого навесного компонента. Основной задачей детали становится уменьшение усилия, которое прикладывает водитель при повороте рулевого колеса и смягчение ударов в рулевую колонку. Конструкция ГУР изобретена в 1925 году. Сегодня редкий автомобиль выпускается без гидроусилителя руля.
Замена тормозных суппортов
Опубликовано: 19.07.2022 в 15:39
Тормозной суппорт — устройство для прижимания колодок к диску. Внешне он представляет собой защитный кожух, внутри которого расположен цилиндр. За счет сжатия тормозной жидкости поршень выдвигается вперед, тем самым активируя соприкосновение колодок и диска. Трение замедляет вращение колеса, а автомобиль останавливается. Изделие изобретено Уильямом Ланчестером в 1902 году. Сегодня суппорт является незаменимым компонентом для дисковых тормозов.
Замена тормозных барабанов
Опубликовано: 18.07.2022 в 13:58
Тормозные барабаны — фрикционный агрегат, осуществляющий остановку транспортного средства за счет трения. В соприкосновение между собой вступают статичные колодки и внутренняя поверхность вращающегося цилиндра. Барабанный тормоз изобретен в 1902 году. Конструкция активно использовалась на автомобилях вплоть до
Замена тормозных дисков
Опубликовано: 17.07.2022 в 15:41
Тормозные диски — рабочие детали тормозной системы для своевременной остановки транспортного средства. Изобретение было запатентовано в 1902 году. Распространение оно получило только полвека спустя. Сегодня тормозные диски являются незаменимым компонентом большинства авто. Деталь отлично зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации, обеспечивая безопасность дорожного движения.
Замена цилиндра сцепления
Опубликовано: 16.07.2022 в 13:18
Главный цилиндр сцепления — агрегат гидравлического включения или выключения трансмиссии (на МКПП) или устройство трансформации усилия в давление контура привода (на АКПП). Благодаря простой конструкции изделие отличается долговечностью, неприхотливостью и прочностью. Поломки в 90% случаев вызваны износом уплотнительных элементов, утечкой жидкостей, попаданием внутрь посторонних частиц.