Замена опорного подшипника

Опубликовано: 04.08.2022 в 15:22

Опорный подшипник

Многие изготовители автомобилей говорят, что опорные подшипники могут служить около 100 000 км. Сокращают данные сроки плохие дороги, сильные нагрузки и некачественные детали. Стоимость замены опорных подшипников зависит от того, какая модель машины. Чем сложнее будет работа, тем больше времени нужно потратить на её исполнение, поэтому она обойдется намного дороже. Если опорный подшипник будет неисправный, это приведет к разрушению амортизатора и поломке подвески. Для того чтобы избежать подобной проблемы, необходимо своевременно делать диагностику в специализированном сервисе.

Почему ломается нижний рычаг подвески?

Опубликовано: 03.08.2022 в 13:55

нижний рычаг подвески

Нижний рычаг подвески — это простая и надежная деталь, которая редко ломается. Следует только помнить о том, что нужно регулярно смотреть состояние элемента время от времени. Перед заменой нижних рычагов, необходимо посетить специалиста, чтобы он провел диагностику запчастей, которые крепятся к подвеске. Это позволяет исключить или найти поломки рабочего узла. Не получится определить неисправность только при визуальном осмотре. Есть только один способ понять степень износа детали. Нужно поднять транспортное средство на подъёмник и хорошо осмотреть подвеску.

Замена компрессора

Опубликовано: 25.07.2022 в 17:23

Замена компрессора

Компрессор в авто — устройство создания повышенного давления воздуха для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. Механические изделия работают от коленчатого вала, крутящий момент которого создается за счет ременной или цепной передачи. Нагнетатель был изобретен в начале 20 века Френсисом Рутсем. В 1920-х годах такие устройства стали устанавливаться на марки Bentley и Mercedes.

Замена выпускного коллектора

Опубликовано: 25.07.2022 в 16:43

Замена выпускного коллектора

Выпускной коллектор представляет собой элемент двигателя внутреннего сгорания для сбора отработанных газов в единую магистраль. С одной стороны изделие фиксируется к мотору, обычно в его нижней части, с другой — к катализатору или выхлопной трубе. Материалом изготовления детали обычно является чугун, в последнее время активно стали использоваться иные металлические сплавы.

Замена резонатора

Опубликовано: 22.07.2022 в 12:26

Замена резонатора

Резонатор — элемент выхлопной системы, который снижает звуковые колебания после выхода газов из камеры сгорания двигателя. Современные моторы становятся мощнее, поэтому чтобы не оглушать водителя и пешеходов, была разработана хитрая конструкция. Еще в 1917 году ряд автомобильных компаний применяли звуковые фильтры для выхлопной системы. Повсеместно резонатор стали устанавливать с 1960-х годов.

Замена амортизатора

Опубликовано: 21.07.2022 в 16:24

Замена амортизатора

Амортизатор — элемент подвески автомобиля, который компенсирует ударное воздействие при наезде колес на яму или неровность. Задачей изделия становится преобразование ударной энергии в тепловой вид. За счет этого конструктивного решения значительно увеличивается комфорт и безопасность. Первые фрикционные амортизаторы были изобретены в 1903 году. Устройство прошло долгий путь модернизации, и сегодня устанавливается на большинстве выпускаемых автомобилей.

Замена ремня гидроусилителя

Опубликовано: 20.07.2022 в 17:54

Замена ремня гидроусилителя

Ремень гидроусилителя — изделие, за счет которого выполняется работа масляного насоса от шкива коленчатого вала мотора или другого навесного компонента. Основной задачей детали становится уменьшение усилия, которое прикладывает водитель при повороте рулевого колеса и смягчение ударов в рулевую колонку. Конструкция ГУР изобретена в 1925 году. Сегодня редкий автомобиль выпускается без гидроусилителя руля.

Замена тормозных суппортов

Опубликовано: 19.07.2022 в 15:39

Замена тормозных суппортов

Тормозной суппорт — устройство для прижимания колодок к диску. Внешне он представляет собой защитный кожух, внутри которого расположен цилиндр. За счет сжатия тормозной жидкости поршень выдвигается вперед, тем самым активируя соприкосновение колодок и диска. Трение замедляет вращение колеса, а автомобиль останавливается. Изделие изобретено Уильямом Ланчестером в 1902 году. Сегодня суппорт является незаменимым компонентом для дисковых тормозов.

Замена тормозных барабанов

Опубликовано: 18.07.2022 в 13:58

Замена тормозных барабанов

Тормозные барабаны — фрикционный агрегат, осуществляющий остановку транспортного средства за счет трения. В соприкосновение между собой вступают статичные колодки и внутренняя поверхность вращающегося цилиндра. Барабанный тормоз изобретен в 1902 году. Конструкция активно использовалась на автомобилях вплоть до 1970-х годов. Сегодня она вытесняется дисковыми тормозами, которые являются более надежными и простыми в обслуживании.

Замена тормозных дисков

Опубликовано: 17.07.2022 в 15:41

Замена тормозных дисков

Тормозные диски — рабочие детали тормозной системы для своевременной остановки транспортного средства. Изобретение было запатентовано в 1902 году. Распространение оно получило только полвека спустя. Сегодня тормозные диски являются незаменимым компонентом большинства авто. Деталь отлично зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации, обеспечивая безопасность дорожного движения.