Замена фар автомобиля

Опубликовано: 15.07.2022 в 12:56

Замена фар

Фара — источник направленного света с отражателем, позволяющий автомобилю обозначать себя при движении и перемещаться в темное время суток. Это изделие для машины появилось в 1899 году. Оно прошло долгий путь эволюции, и сегодня является незаменимым компонентом на любом авто. С развитием технологий устройства стали ассиметричными, адаптивными, износостойкими.

Замена топливного фильтра

Опубликовано: 14.07.2022 в 12:38

замена топливного фильтра

Топливный фильтр — деталь автомобиля, предназначенная для очистки горючего перед его распылением в двигатель. Изделие задерживает частицы грязи, ржавчины, прочие механические примеси, тем самым продляя срок службы ДВС и других агрегатов. Замена топливных фильтров выносного типа производится раз в 30-40 тыс. км, а для встроенных аналогов процедура предусмотрена каждые 100-120 тыс. км пробега.

Замена генератора

Опубликовано: 13.07.2022 в 13:28

замена генератора

Генератор — устройство для выработки электроэнергии и обеспечения электропитания автомобиля. Вышедший из строя элемент приводит к потере функциональности машины и дорогостоящим поломкам. Своевременное техобслуживание помогает продлить срок службы генератора, но не исключает возникновения неисправностей. При симптомах износа устройства незамедлительно обратитесь на СТО.

Ремонт генератора

Опубликовано: 12.07.2022 в 12:06

ремонт генератора

Генератор — агрегат трансформации механической энергии движения коленчатого вала ДВС в электрический ток. После запуска автомобиля устройство становится главным источником электропитания машины. Впервые изделие было изобретено в 1946 году, и сегодня активно используется на авто. Неисправность детали требует незамедлительного вмешательства специалиста.

Ремонт стартера

Опубликовано: 11.07.2022 в 15:52

Ремонт стартера

Стартер представляет собой устройство для сообщения пускового импульса на коленчатый вал двигателей внутреннего сгорания. Производители стремятся сделать агрегат надежным и неприхотливым. Стартеры изобретены более века назад, но остаются незаменимым элементом на автомобилях с ДВС.

Замена стартера

Опубликовано: 11.07.2022 в 14:47

замена стартера

Стартер — электромеханический агрегат для запуска двигателя внутреннего сгорания. Конструктивно и функционально это электромотор, который активируется от аккумулятора, гарантируя коленчатому валу первичное вращение. Электрический стартер был установлен на авто в 1911 году. Механизм многократно модернизировался, а сегодня является частью транспортных средств, оснащенных ДВС.

Замена МКПП

Опубликовано: 10.07.2022 в 11:23

Замена МКПП

Механическая коробка переключения передач (МКПП) — агрегат, который меняет скоростные режимы с помощью «ручного» привода. Управление агрегатом осуществляет водитель, который за счет опыта и определения дорожной обстановки определяет, какую скорость включить. «Механика» изобретена в 1887 году. На протяжении столетия она была доминирующим видом трансмиссии. Сегодня все изменилось, а МКПП отошла на третий план, уступив место автомату и вариатору.

Ремонт АКПП

Опубликовано: 09.07.2022 в 10:08

ремонт акпп

Автоматическая коробка передач (АКПП) — агрегат машины, обеспечивающий изменение передаточного числа в соответствии с режимом движения машины. При эксплуатации устройство подвергается серьезным воздействиям. Большинство производителей делают автоматы максимально надежными, но рано или поздно они выходят из строя. В этом случае потребуется замена или ремонт АКПП.

Обслуживание АКПП

Опубликовано: 08.07.2022 в 12:18

Обслуживание АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) — агрегат выбора оптимального передаточного числа при движении автомобиля без участия водителя. Впервые гидротрансформатор появился в 1902 году. Изначально его использовали в судостроении, но постепенно стали устанавливать на автомобили. Сегодня классический автомат является повсеместным, вытесняя вариаторы и «механику».

Замена вариатора

Опубликовано: 04.07.2022 в 13:20

Замена вариатора

Вариатор (CVT) — агрегат для передачи крутящего момента от мотора к колесам. Этот вид автоматической коробки передач может менять передаточное положение в заданном диапазоне. Автомобиля с CVT появились в 1950-х годах, постепенно вытесняя машины на «механике». Конструкция проста в эксплуатации, обеспечивает плавность хода, динамичный разгон, экономичность.