Расточка блока цилиндров

Опубликовано: 08.04.2022 в 03:03

расточка блока цилиндров

Сизый дым, вырвавшийся из выхлопной трубы, является первым сигналом, указывающим на наличие проблем в двигателе — возможно, требуется расточка блока цилиндров. За одну минуту поршень несколько тысяч раз соприкасается с поверхностью стенок, из-за чего их поверхность становится неровной или даже овальной, а двигатель перестает работать так, как надо. Например, сизый дым напрямую указывает на попадание масла в двигатель.

В результате изменения геометрической формы поверхности цилиндров прилегание поршня ухудшается. Мощность двигателя падает. Устранить проблему можно только в сервисном центре.

Ремонт амортизаторов

Опубликовано: 08.04.2022 в 02:18

Ремонт амортизаторов

Износ амортизаторов неизбежен. На необходимость проведение ремонта указывают характерные признаки: чрезмерная раскачка машины, стук и постоянное нарушение курсовой устойчивости, из-за которого водителю приходится подруливать. Износу подвергаются все элементы конструкций амортизатора: корпус, шток с воздухом, крепежная проушина, поршень, клапана сжатия, цилиндр и другие детали.

Диагностика подвески

Опубликовано: 08.04.2022 в 00:42

Диагностика подвески

Любой здравомыслящий автовладелец обязан поддерживать подвеску автомобиля в отличном техническом состоянии – именно этот элемент автомобиля обеспечивает хорошую управляемость и позволяет избежать аварии в критической ситуации. Диагностику необходимо проводить каждые 15000 км., но не реже 1 раза в год. Помните, даже самая надежная система безопасности, качественные шины и продвинутая электроника не спасут от ДТП, если подвеска неисправна!

Диагностика выполняется с помощью люфт-детектора, вибростенда и компьютерного блока. Способ тестирования мастер выбирает с учетом пожеланий клиента и характера имеющийся неисправности.

Ремонт ГБЦ

Опубликовано: 08.04.2022 в 00:11

Ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндра (ГБЦ) является одним из самых важных компонентов двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает нормальную работу остальных систем (газораспределения, охлаждения и др.). Причины поломки ГБЦ следующие: регулярная езда с перегретым ДВС, попадание антифриза в масло или топливо, износ отдельных узлов и агрегатов. Обычно при ремонте головки блока цилиндра мастера сталкиваются с деформации, трещинами и коррозией. Восстановление одной из самых важных запчастей двигателя является достаточно сложной операцией и, как правило, выполняется в сервисном центре. Без специальных навыков и инструментов восстановление ГБЦ не представляется возможным.

Капитальный ремонт двигателя

Опубликовано: 07.04.2022 в 23:49

капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя подразумевает максимально полное обновление деталей. В результате ДВС работает почти как новый! О необходимости капитального ремонта свидетельствует характерные признаки: значительное увеличение расхода масла и медленный тем ускорения – двигатель набирает обороты совсем не так резво, как раньше.

Проведение капитального ремонта подразумевает снятие двигателя и полную разборку. Наиболее важным и сложным этапом в восстановлении мотора считается работа с блоком и коленчатым валом, после которой проводится хонинговка (на стенках цилиндров создаются насечки, обеспечивающие максимально эффективное удержание масла).

Диагностика двигателя

Опубликовано: 07.04.2022 в 19:29

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя автомобиля проводят визуально, на компьютерном стенде, с помощью специальных инструментов и мотор-тестера. Оптимальный способ тестирования узлов и агрегатов определяется техником с учетом пожеланий владельца машины. Визуальный осмотр обязателен практически во всех случаях – иногда мастеру этого вполне достаточно для выявления причины неисправной работы.

Компьютерная диагностика проводится на специальном стенде или портативными сканерами. Техник проверяет основные системы двигателя: газораспределительную, электронного управления, питания, зажигания, охлаждения, а также другие составляющие. Компьютерная диагностика рекомендована в тех случаях, когда необходимо узнать степень износа двигателя или выявить причину неисправности, которую невозможно определить другими способами.

Компьютерная диагностика двигателя

Опубликовано: 07.04.2022 в 19:07

Компьютерная диагностика двигателя

Выявить причину поломки двигателя и оценить общее состояние узлов и агрегатов бывает очень непросто. Иногда самые опытные мастера не один день ломают голову, пытаясь разобраться в том, что происходит с мотором и в чем же заключается причина возникновения проблемы.

Компьютерная диагностика позволяет оценить техническое состояние элементов двигателя и выявить причину неисправности. В процессе тестирования осуществляется проверка всех систем: электронного управления, газораспределения, зажигания, охлаждения и др.

Тестирование проводится на мультифункциональных стендах и портативными сканерами (если диагностика выполняется на выезде). Проверка узлов и агрегатов двигателя рекомендована не реже 1 раза в год. В случае беспричинного повышение расхода топлива и других проблем, определить источник возникновения которых не представляется возможным, стоит провести компьютерную диагностику.

Замена топливного фильтра

Опубликовано: 07.04.2022 в 18:30

Замена топливного фильтра

Рано или поздно топливному фильтру вашего автомобиля потребуется замена. Во время перекачки, транспортировки и при хранении в топливо попадают твердые частицы, которые могли бы вывести двигатель из строя. Фильтр исключает попадание загрязнений в мотор.

Обычно рекомендуемый срок замены указан в спецификации автомобиля, которая составлена производителем. Как правило, фильтр засоряется через 30000-100000 км. Иногда замена проводится их до истечения рекомендуемого срока годности, например, в тех случаях, когда в бак попали крупные твердые частицы.

Замена масла в двигателе

Опубликовано: 07.04.2022 в 17:37

Замена масла автомобиля

Моторное масло необходимо регулярно менять, в противном случае износ деталей ощутимо повысится и серьезной поломки не избежать. Эксперты рекомендуют руководствоваться предписанием производителя. Процесс замены масло в двигателе включает в себя очистку, слив и заправку.

Твердые включения удаляются быстрым или мягким способом. В первом случае достаточно залить специальное средство в двигатель, во втором – требуется проехать не менее 200 км или прогнать двигатель вхолостую.

В поддоне картера предусмотрено специальное отверстие, через которое сливается моторное масло. Мотор прогревают, отработанную смесь сливают, меняют прокладку и фильтр. Двигатель наполняют новым маслом.

Что в авто не рекомендуется ремонтировать самостоятельно?

Опубликовано: 14.03.2022 в 15:06

Автомобили, все без исключения требуют к себе особого внимания и иногда нуждаются в ремонте. Некоторые автолюбители ищут способы восстановительных работ как можно дешевле и при поломке своего транспорта, пытаются справиться с проблемой самостоятельно.

Цель экономии денежных средств, прогнозируется старой и мудрой поговоркой о том, что скупой и жадный человек платит дважды. Вот тут и встает дилемма у владельцев транспортных средств, сдать своего друга в руки профессионалов или попробовать справиться своими силами.