Замена цилиндра сцепления

Опубликовано: 16.07.2022 в 13:18

замена цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления — агрегат гидравлического включения или выключения трансмиссии (на МКПП) или устройство трансформации усилия в давление контура привода (на АКПП). Благодаря простой конструкции изделие отличается долговечностью, неприхотливостью и прочностью. Поломки в 90% случаев вызваны износом уплотнительных элементов, утечкой жидкостей, попаданием внутрь посторонних частиц.

Ремонт вариатора

Опубликовано: 15.07.2022 в 15:08

Ремонт вариатора

Вариатор (CVT) — бесступенчатая автоматическая коробка передач. Основным отличием этого вида трансмиссии является равномерное распределение нагрузки на коленчатый вал, что обеспечивает плавность хода авто. Среди других преимуществ вариатора отметим экономию топлива, отсутствие передач, отличную динамику. Производители стремятся сделать агрегат надежным, но иногда он выходит из строя.

Замена фар автомобиля

Опубликовано: 15.07.2022 в 12:56

Замена фар

Фара — источник направленного света с отражателем, позволяющий автомобилю обозначать себя при движении и перемещаться в темное время суток. Это изделие для машины появилось в 1899 году. Оно прошло долгий путь эволюции, и сегодня является незаменимым компонентом на любом авто. С развитием технологий устройства стали ассиметричными, адаптивными, износостойкими.

Замена генератора

Опубликовано: 13.07.2022 в 13:28

замена генератора

Генератор — устройство для выработки электроэнергии и обеспечения электропитания автомобиля. Вышедший из строя элемент приводит к потере функциональности машины и дорогостоящим поломкам. Своевременное техобслуживание помогает продлить срок службы генератора, но не исключает возникновения неисправностей. При симптомах износа устройства незамедлительно обратитесь на СТО.

Ремонт генератора

Опубликовано: 12.07.2022 в 12:06

ремонт генератора

Генератор — агрегат трансформации механической энергии движения коленчатого вала ДВС в электрический ток. После запуска автомобиля устройство становится главным источником электропитания машины. Впервые изделие было изобретено в 1946 году, и сегодня активно используется на авто. Неисправность детали требует незамедлительного вмешательства специалиста.

Ремонт стартера

Опубликовано: 11.07.2022 в 15:52

Ремонт стартера

Стартер представляет собой устройство для сообщения пускового импульса на коленчатый вал двигателей внутреннего сгорания. Производители стремятся сделать агрегат надежным и неприхотливым. Стартеры изобретены более века назад, но остаются незаменимым элементом на автомобилях с ДВС.

Замена стартера

Опубликовано: 11.07.2022 в 14:47

замена стартера

Стартер — электромеханический агрегат для запуска двигателя внутреннего сгорания. Конструктивно и функционально это электромотор, который активируется от аккумулятора, гарантируя коленчатому валу первичное вращение. Электрический стартер был установлен на авто в 1911 году. Механизм многократно модернизировался, а сегодня является частью транспортных средств, оснащенных ДВС.

Замена МКПП

Опубликовано: 10.07.2022 в 11:23

Замена МКПП

Механическая коробка переключения передач (МКПП) — агрегат, который меняет скоростные режимы с помощью «ручного» привода. Управление агрегатом осуществляет водитель, который за счет опыта и определения дорожной обстановки определяет, какую скорость включить. «Механика» изобретена в 1887 году. На протяжении столетия она была доминирующим видом трансмиссии. Сегодня все изменилось, а МКПП отошла на третий план, уступив место автомату и вариатору.

Ремонт АКПП

Опубликовано: 09.07.2022 в 10:08

ремонт акпп

Автоматическая коробка передач (АКПП) — агрегат машины, обеспечивающий изменение передаточного числа в соответствии с режимом движения машины. При эксплуатации устройство подвергается серьезным воздействиям. Большинство производителей делают автоматы максимально надежными, но рано или поздно они выходят из строя. В этом случае потребуется замена или ремонт АКПП.

Обслуживание АКПП

Опубликовано: 08.07.2022 в 12:18

Обслуживание АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) — агрегат выбора оптимального передаточного числа при движении автомобиля без участия водителя. Впервые гидротрансформатор появился в 1902 году. Изначально его использовали в судостроении, но постепенно стали устанавливать на автомобили. Сегодня классический автомат является повсеместным, вытесняя вариаторы и «механику».