Как правильно настроить систему охлаждения после увеличения мощности двигателя

Опубликовано: 20.02.2025 в 15:13

Как правильно настроить систему охлаждения после увеличения мощности двигателя

Как правильно настроить систему охлаждения после увеличения мощности двигателя

При увеличении мощности двигателя выделяется больше тепла, что приводит к риску перегрева. Стандартная система охлаждения может не справляться, снижая эффективность работы мотора и ускоряя износ компонентов.

Преимущества использования облегченных шкивов в двигателе

Опубликовано: 18.02.2025 в 15:00

Преимущества использования облегченных шкивов в двигателе

Преимущества использования облегченных шкивов в двигателе

Шкивы – это вращающиеся элементы, передающие усилие от коленчатого вала к вспомогательным агрегатам: генератору, гидроусилителю руля (ГУР), кондиционеру. Заводские шкивы часто тяжелые, что увеличивает инерцию.

Облегченные шкивы изготовлены из алюминия или авиационного сплава, снижая вес и уменьшая инерцию вращения.

Ремонт и настройка системы турбонаддува: что нужно знать

Опубликовано: 17.02.2025 в 14:50

Ремонт и настройка системы турбонаддува: что нужно знать

Ремонт и настройка системы турбонаддува: что нужно знать

Турбонаддув использует энергию выхлопных газов для повышения давления во впускном коллекторе, увеличивая мощность двигателя. Турбина раскручивается до 100 000+ об/мин, нагнетая воздух, что повышает КПД двигателя.

Как правильно выбрать и установить масляный радиатор для спортивного автомобиля

Опубликовано: 16.02.2025 в 14:46

Как выбрать и установить масляный радиатор для спортивного автомобиля

Как правильно выбрать и установить масляный радиатор для спортивного автомобиля

Масляный радиатор – это дополнительный элемент системы охлаждения, который предотвращает перегрев масла в двигателе. В спортивных автомобилях двигатель работает на высоких оборотах, что повышает нагрузку на систему смазки. Если масло перегревается, его вязкость снижается, что приводит к повышенному износу деталей двигателя.

Преимущества установки облегченного маховика на спортивные автомобили

Опубликовано: 15.02.2025 в 14:42

Преимущества установки облегченного маховика на спортивные автомобили

Преимущества установки облегченного маховика на спортивные автомобили

Маховик – это металлический диск, установленный на коленчатом валу. Его задача – сглаживать колебания крутящего момента и обеспечивать стабильность работы двигателя.

Как правильно настроить систему впрыска топлива после тюнинга двигателя

Опубликовано: 14.02.2025 в 14:39

Настройка системы впрыска топлива после тюнинга двигателя

Как правильно настроить систему впрыска топлива после тюнинга двигателя

При увеличении мощности двигателя (установке турбины, смене распредвалов, увеличении объема цилиндров) заводские карты впрыска топлива становятся неэффективными.

Как выбрать оптимальное соотношение компрессии для вашего двигателя

Опубликовано: 13.02.2025 в 17:33

Степень сжатия: зачем она важна и как подобрать оптимальное значение

Что такое степень сжатия и зачем она важна?

Степень сжатия (компрессия) – это отношение полного объема цилиндра (при нахождении поршня в нижней мертвой точке) к объему камеры сгорания (когда поршень достигает верхней мертвой точки). Этот показатель определяет, насколько сильно сжимается топливно-воздушная смесь перед воспламенением.

Преимущества использования высокопроизводительных топливных форсунок

Опубликовано: 13.02.2025 в 14:34

Преимущества использования высокопроизводительных топливных форсунок

Преимущества использования высокопроизводительных топливных форсунок

Топливные форсунки подают топливо в цилиндры двигателя, обеспечивая его сгорание. Заводские форсунки рассчитаны на стандартные параметры, но при увеличении мощности двигателя их пропускной способности может не хватать.

Ремонт и обслуживание системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Опубликовано: 12.02.2025 в 14:30

Преимущества установки облегченного маховика на спортивные автомобили

Преимущества установки облегченного маховика на спортивные автомобили

Маховик – это металлический диск, установленный на коленчатом валу. Его задача – сглаживать колебания крутящего момента и обеспечивать стабильность работы двигателя.

Ремонт и настройка системы изменения фаз газораспределения (VVT)

Опубликовано: 11.02.2025 в 14:27

Ремонт и настройка системы изменения фаз газораспределения (VVT)

Ремонт и настройка системы изменения фаз газораспределения (VVT)

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing – VVT) регулирует моменты открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Она позволяет повысить мощность на высоких оборотах и улучшить экономичность на низких.