Замена гидротрансформатора

Опубликовано: 12.08.2022 в 15:41

Замена гидротрансформатора

Гидротрансформатор — важный узел в коробке автомат. Без него не получится передвигаться на транспортном средстве. Самая основная задача данной детали — передать крутящий момент от мотора к входному валу трансмиссии. Гидротрансформатор будет обеспечивать плавность при разгоне автомобиля. Замена детали может потребоваться по разным причинам. Например, гидротрансформатор может выйти из строя из-за ударов и рывков во время переключения скоростей. Если игнорировать данную проблему, это может привести к серьезным проблемам с коробкой автомат.

Замена вакуумного усилителя

Опубликовано: 11.08.2022 в 12:28

Замена вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель находится в тормозной системе в любой хорошей машине. Деталь позволяет создать дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Если в транспортном средстве стоит усилитель, он будет облегчать работу тормозной системы. Конструкция детали проста и надежна, поэтому в ней может выйти из строя диафрагма или пружины. Шток и поршень ломается в редких случаях. На каждом плановом ТО мастер проверяет, в каком состоянии находится вакуумный усилитель. Внепланово процедуру можно пройти в том случае, если педаль тормоза начала непонятно себя вести.

Замена барабанных тормозных колодок

Опубликовано: 10.08.2022 в 13:12

Замена барабанных тормозных колодок

Барабанные тормоза считаются устаревшими, но их всё равно устанавливают на задние колеса, чтобы сэкономить. Колодки изнашиваются не так быстро, как у дисковых. Нужно регулярно смотреть, в каком состоянии находятся тормоза, чтобы своевременно их поменять, не дожидаясь серьезных поломок. Некоторые владельцы автомобилей думают, что они могут самостоятельно справиться с заменой тормозных колодок. Желательно обратиться к хорошему мастеру, чтобы он выполнил работу качественно. Замену деталей следует проводить только по установленному регламенту.

Замена шаровой опоры

Опубликовано: 09.08.2022 в 10:48

Замена шаровой опоры

Шаровые опоры — это важные детали подвески. Они применяются для того, чтобы соединить ступицы рычага и подвески с управляемым колесом. Данный узел всегда берет на себя главную нагрузку от веса машины, регулярно испытывает механическое воздействия от ударов во время движения. Износится опоры могут по разным причинам. Если поломается данная деталь, это может привести к серьезным неисправностям.

Сход-развал 3D

Опубликовано: 08.08.2022 в 20:34

Сход развал 3D

Если водитель чувствует, что автомобиль стал не таким устойчивым на дорожном покрытии, а во время движения его сильно уводит в сторону, рекомендуется обратить внимание на сход-развал колес. Именно от него будет зависеть не только безопасность передвижения, но насколько долго прослужит резина и диски. Развал-схождение — это популярная процедура, её следует регулярно делать, чтобы не возникло никаких проблем во время езды. Если неправильно настроить колеса, автомобиль будет тяжело входить в повороты.

Как делается замена поворотного кулака?

Опубликовано: 07.08.2022 в 12:56

Поворотный кулак

Поворотный кулак — очень важная часть подвески. Данная деталь позволяет машине менять своё направление. Замену поворотного кулака следует делать даже при небольшом повреждении. Нельзя игнорировать данную проблему, так как это может привести к печальным последствиям. Менять поворотный кулак следует, если поломался сальник или повредился подшипник. Сама деталь выполнена из прочного и надежного сплава, поэтому её сломать достаточно тяжело. Для того чтобы замена поворотного кулака была сделана качественно, необходимо обращаться в проверенные автосервисы. Мастера смогут не только провести диагностику, но и поменять сломанные запчасти.

Замена пружин подвески

Опубликовано: 06.08.2022 в 11:17

пружины подвески

Пружины подвески — самые надежные, прочные и простые детали. Они могут без проблем работать от 100 000 до 150 000 км. Если использовать пружины низкого качества, повышается риск их выхода из строя. Для того чтобы детали быстро не поломались и их не потребовалось менять через 10-20 тысяч км, необходимо устанавливать на машину качественные, надежные и хорошие запасти. Доверять замену пружин следует только опытным мастерам. Если не придерживаться техники безопасности, деталь может «выстрелить» из узла подвески и привести к получению травмы.

Как делается замена поворотного кулака?

Опубликовано: 05.08.2022 в 15:52

Поворотный кулай

Поворотный кулак — очень важная часть подвески. Данная деталь позволяет машине менять своё направление. Замену поворотного кулака следует делать даже при небольшом повреждении. Нельзя игнорировать данную проблему, так как это может привести к печальным последствиям. Менять поворотный кулак следует, если поломался сальник или повредился подшипник. Сама деталь выполнена из прочного и надежного сплава, поэтому её сломать достаточно тяжело. Для того чтобы замена поворотного кулака была сделана качественно, необходимо обращаться в проверенные автосервисы. Мастера смогут не только провести диагностику, но и поменять сломанные запчасти.

Замена опорного подшипника

Опубликовано: 04.08.2022 в 15:22

Опорный подшипник

Многие изготовители автомобилей говорят, что опорные подшипники могут служить около 100 000 км. Сокращают данные сроки плохие дороги, сильные нагрузки и некачественные детали. Стоимость замены опорных подшипников зависит от того, какая модель машины. Чем сложнее будет работа, тем больше времени нужно потратить на её исполнение, поэтому она обойдется намного дороже. Если опорный подшипник будет неисправный, это приведет к разрушению амортизатора и поломке подвески. Для того чтобы избежать подобной проблемы, необходимо своевременно делать диагностику в специализированном сервисе.

Почему ломается нижний рычаг подвески?

Опубликовано: 03.08.2022 в 13:55

нижний рычаг подвески

Нижний рычаг подвески — это простая и надежная деталь, которая редко ломается. Следует только помнить о том, что нужно регулярно смотреть состояние элемента время от времени. Перед заменой нижних рычагов, необходимо посетить специалиста, чтобы он провел диагностику запчастей, которые крепятся к подвеске. Это позволяет исключить или найти поломки рабочего узла. Не получится определить неисправность только при визуальном осмотре. Есть только один способ понять степень износа детали. Нужно поднять транспортное средство на подъёмник и хорошо осмотреть подвеску.