Замена компрессора

Опубликовано: 25.07.2022 в 17:23

Замена компрессора

Компрессор в авто — устройство создания повышенного давления воздуха для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. Механические изделия работают от коленчатого вала, крутящий момент которого создается за счет ременной или цепной передачи. Нагнетатель был изобретен в начале 20 века Френсисом Рутсем. В 1920-х годах такие устройства стали устанавливаться на марки Bentley и Mercedes.

Замена выпускного коллектора

Опубликовано: 25.07.2022 в 16:43

Замена выпускного коллектора

Выпускной коллектор представляет собой элемент двигателя внутреннего сгорания для сбора отработанных газов в единую магистраль. С одной стороны изделие фиксируется к мотору, обычно в его нижней части, с другой — к катализатору или выхлопной трубе. Материалом изготовления детали обычно является чугун, в последнее время активно стали использоваться иные металлические сплавы.

Замена резонатора

Опубликовано: 22.07.2022 в 12:26

Замена резонатора

Резонатор — элемент выхлопной системы, который снижает звуковые колебания после выхода газов из камеры сгорания двигателя. Современные моторы становятся мощнее, поэтому чтобы не оглушать водителя и пешеходов, была разработана хитрая конструкция. Еще в 1917 году ряд автомобильных компаний применяли звуковые фильтры для выхлопной системы. Повсеместно резонатор стали устанавливать с 1960-х годов.

Замена амортизатора

Опубликовано: 21.07.2022 в 16:24

Замена амортизатора

Амортизатор — элемент подвески автомобиля, который компенсирует ударное воздействие при наезде колес на яму или неровность. Задачей изделия становится преобразование ударной энергии в тепловой вид. За счет этого конструктивного решения значительно увеличивается комфорт и безопасность. Первые фрикционные амортизаторы были изобретены в 1903 году. Устройство прошло долгий путь модернизации, и сегодня устанавливается на большинстве выпускаемых автомобилей.

Замена ремня гидроусилителя

Опубликовано: 20.07.2022 в 17:54

Замена ремня гидроусилителя

Ремень гидроусилителя — изделие, за счет которого выполняется работа масляного насоса от шкива коленчатого вала мотора или другого навесного компонента. Основной задачей детали становится уменьшение усилия, которое прикладывает водитель при повороте рулевого колеса и смягчение ударов в рулевую колонку. Конструкция ГУР изобретена в 1925 году. Сегодня редкий автомобиль выпускается без гидроусилителя руля.

Замена тормозных суппортов

Опубликовано: 19.07.2022 в 15:39

Замена тормозных суппортов

Тормозной суппорт — устройство для прижимания колодок к диску. Внешне он представляет собой защитный кожух, внутри которого расположен цилиндр. За счет сжатия тормозной жидкости поршень выдвигается вперед, тем самым активируя соприкосновение колодок и диска. Трение замедляет вращение колеса, а автомобиль останавливается. Изделие изобретено Уильямом Ланчестером в 1902 году. Сегодня суппорт является незаменимым компонентом для дисковых тормозов.

Замена тормозных барабанов

Опубликовано: 18.07.2022 в 13:58

Замена тормозных барабанов

Тормозные барабаны — фрикционный агрегат, осуществляющий остановку транспортного средства за счет трения. В соприкосновение между собой вступают статичные колодки и внутренняя поверхность вращающегося цилиндра. Барабанный тормоз изобретен в 1902 году. Конструкция активно использовалась на автомобилях вплоть до 1970-х годов. Сегодня она вытесняется дисковыми тормозами, которые являются более надежными и простыми в обслуживании.

Замена тормозных дисков

Опубликовано: 17.07.2022 в 15:41

Замена тормозных дисков

Тормозные диски — рабочие детали тормозной системы для своевременной остановки транспортного средства. Изобретение было запатентовано в 1902 году. Распространение оно получило только полвека спустя. Сегодня тормозные диски являются незаменимым компонентом большинства авто. Деталь отлично зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации, обеспечивая безопасность дорожного движения.

Замена цилиндра сцепления

Опубликовано: 16.07.2022 в 13:18

замена цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления — агрегат гидравлического включения или выключения трансмиссии (на МКПП) или устройство трансформации усилия в давление контура привода (на АКПП). Благодаря простой конструкции изделие отличается долговечностью, неприхотливостью и прочностью. Поломки в 90% случаев вызваны износом уплотнительных элементов, утечкой жидкостей, попаданием внутрь посторонних частиц.

Ремонт вариатора

Опубликовано: 15.07.2022 в 15:08

Ремонт вариатора

Вариатор (CVT) — бесступенчатая автоматическая коробка передач. Основным отличием этого вида трансмиссии является равномерное распределение нагрузки на коленчатый вал, что обеспечивает плавность хода авто. Среди других преимуществ вариатора отметим экономию топлива, отсутствие передач, отличную динамику. Производители стремятся сделать агрегат надежным, но иногда он выходит из строя.