Установка автозапуска

Системы автозапуска и прогрева мотора впервые использовались для грузовиков, которые использовались в условиях низкой температуры. Сейчас данная функция доступна для всех автовладельцев. Можно монтировать автозапуск на любую машину вне зависимости от типа и класса.

Преимущества и недостатки автозапуска

Можно выделить определённые преимущества данной системы.

Плюсы:

  • Экономия времени зимой на прогревание мотора. Когда владелец подойдёт к машине, она будет полностью готова к использованию.
  • Прогрев гидравлических систем. Это особенно важно для грузовиков.

Из минусов можно выделить повышенный расход горючего, так как оно будет уходить на прогрев. При ошибочной настройке параметров автозапуска двигатель может работать на высоких оборотах. Другой недостаток — риск разрядки аккумулятора из-за постоянного включения стартера.

Порядок установки

Чтобы выполнить установку рассматриваемой системы, понадобится монтировать модуль в автосигнализацию или сделать врезку проводов блока управления в цепи зажигания. Электросхема на новых авто считается непростой, поэтому задачу лучше доверить опытным мастерам. Перед установкой автозапуска обязательно придётся отключить противоугонное устройство.

Можно применить обычный обходчик со встроенным ключом от машины. Другой вариант — вместо ключа воспользоваться копией кодового чипа. Также можно поставить бесключевое устройство обхода. Оно рекомендовано, когда у водителя нет второго ключа от транспортного средства.

Чтобы активировать автозапуск, нужно поставить рычаг коробки на нейтральную передачу. Далее нужно выйти из машины и закрыть двери. Следует выбрать время автозапуска. Если есть GSM-модуль, то управлять главными узлами автомобиля удастся дистанционно через компьютер или телефон.

Установка автозапуска
" type="image/webp">Установка автозапуска" alt="">

Системы автозапуска и прогрева мотора впервые использовались для грузовиков, которые использовались в условиях низкой температуры. Сейчас данная функция доступна для всех автовладельцев. Можно монтировать автозапуск на любую машину вне зависимости от типа и класса.

Преимущества и недостатки автозапуска

Можно выделить определённые преимущества данной системы.

Плюсы:

  • Экономия времени зимой на прогревание мотора. Когда владелец подойдёт к машине, она будет полностью готова к использованию.
  • Прогрев гидравлических систем. Это особенно важно для грузовиков.

Из минусов можно выделить повышенный расход горючего, так как оно будет уходить на прогрев. При ошибочной настройке параметров автозапуска двигатель может работать на высоких оборотах. Другой недостаток — риск разрядки аккумулятора из-за постоянного включения стартера.

Порядок установки

Чтобы выполнить установку рассматриваемой системы, понадобится монтировать модуль в автосигнализацию или сделать врезку проводов блока управления в цепи зажигания. Электросхема на новых авто считается непростой, поэтому задачу лучше доверить опытным мастерам. Перед установкой автозапуска обязательно придётся отключить противоугонное устройство.

Можно применить обычный обходчик со встроенным ключом от машины. Другой вариант — вместо ключа воспользоваться копией кодового чипа. Также можно поставить бесключевое устройство обхода. Оно рекомендовано, когда у водителя нет второго ключа от транспортного средства.

Чтобы активировать автозапуск, нужно поставить рычаг коробки на нейтральную передачу. Далее нужно выйти из машины и закрыть двери. Следует выбрать время автозапуска. Если есть GSM-модуль, то управлять главными узлами автомобиля удастся дистанционно через компьютер или телефон.

Узнать больше
Замена проводки в автомобиле
" type="image/webp">Замена проводки в автомобиле" alt="">

Многие водители знают, что система зажигания в транспортном средстве состоит из 3 элементов: свечей, катушки и высоковольтных проводов. Если один из них поломается, возникнут проблемы. Зажигание начнёт неправильно работать, а мотор может перестать запускаться или начать троить. Свечи меняются по регламенту, но высоковольтные провода нельзя назвать обычным расходником. Их замену проводят только при возникновении поломки.

Как выявить неисправность

Обычно провода способны пройти десятки и даже сотни тысяч километров. Их меняются в той ситуации, когда происходит повреждение внешней защитной оплётки или наблюдается разрыв внутри. Понять, что один из проводов неисправен, достаточно легко. Когда он оборвётся, транспортное средство станет работать со значительными перебоями. Если провод будет повреждён снаружи, определить наличие проблемы будет несложно. Для этого необходимо воспользоваться простым методом диагностики.

Транспортное средство придётся загнать в гараж, затем завести мотор и выключить свет. Нужно смотреть на провода. Тот, который повреждён, начнёт искрить. Это легко увидеть в темноте. Его нельзя трогать, пока автомобиль работает, так как это опасно. Работы по замене проводов выполняют только после выключения двигателя.

Также выявить утечку тока можно, воспользовавшись индикаторной отвёрткой. Нужно водить ей вблизи каждого провода, но важно помнить о своей безопасности. Если индикатор начнёт светиться или моргать, значит, в этом месте есть утечка.

Следует провести замену проводки, соблюдая меры предосторожности. Желательно доверить это дело специалисту, чтобы не сомневаться в результате. Если замена проводки будет качественно проведена, то она будет исправно работать в течение многих лет.

Узнать больше
Замена замка зажигания
" type="image/webp">Замена замка зажигания" alt="">

Замок зажигания при использовании автомобиля нередко выходит из строя. Если возникнут проблемы с этой деталью, придётся срочно провести её замену. Иначе можно столкнуться с тем, что не получится завести мотор, повернуть или вытащить ключ. Нужно узнать основные варианты поломок, а также способ их устранения.

Виды неисправностей

Причины у повреждений бывают разными, поэтому в случае появления поломок придётся провести диагностику.

Распространённые разновидности поломок:

  • возникновение неисправности замка;
  • сгорание контактной группы в связи с износом;
  • поломка цилиндра замка;
  • повреждение личинки;
  • проворачивание сердцевины.

Из-за дефекта замка зажигания способно произойти блокирование ключа. В этом случае его не получится провернуть. Если приложить усилия, есть риск сломать ключ. При возникновении любой из перечисленных проблем потребуется покупка другого замка зажигания.

Ремонт

Для устранения поломки придётся придерживаться инструкции. Установка другого замка зажигания может понадобиться не только при неисправности, но и при потере ключей.

Порядок действий:

  • Убрать кожух с рулевого вала и устранить винты крепления запорного механизма.
  • Поместить инструмент для открытия в нулевое положение.
  • Сквозь отверстие в кронштейне нажать на фиксатор, для этого можно воспользоваться отвёрткой.
  • Взять сердцевину из кронштейна, убрать ключ.

Понадобится выполнить проверку работы контактов, меняя положения ключа. После этого удастся понять, получится ли провести ремонт устройства. Иногда приходится ставить новый замок.

Перед монтажом приспособления нужно поместить ключ внутри в положение 1. Это позволит обеспечить безопасность фиксатора блокировки рулевого вала. Провода придётся подсоединить через разъём от предыдущего замка. Нужно убедиться в работоспособности механизма, после чего можно закрутить все болты.

Узнать больше
Замена блока предохранителей
" type="image/webp">Замена блока предохранителей" alt="">

В данном блоке находятся все предохранители, могут также присутствовать реле транспортного средства. Наиболее часто эта панель страдает из-за электрических или механических повреждений. Также замена может потребоваться, если владелец авто решит поставить более современный блок. Некоторые водители проводят процедуру самостоятельно, но лучше её доверить мастерам, чтобы не возникло проблем.

Порядок замены блока предохранителей

Начать нужно с отсоединения провода аккумуляторной батареи. Отрицательный провод придётся отвести в сторону, чтобы не допустить его контакт с металлическими деталями моторного отсека.

Дальнейшие действия:

  • Необходимо найти и открыть блок предохранителей, поднять его крышку.
  • Следует отсоединить электропитание данной панели.
  • Далее нужно открутить болты крепления блока по периметру, чтобы убрать корпус.
  • Далее необходимо снять и поместить электропроводку, ориентируясь на схему предохранителей. Это позволит не запутаться в будущем, куда и какой провод подключить.
  • Следует поставить новый блок, убедившись, что он подходит для конкретной модели транспортного средства.
  • После установки предохранителей следует подсоединить провода, сверив их со схемой.
  • Останется закрепить новый блок предохранителей с помощью болтов, закрутив их вручную.
  • Можно подключить электропитание и подсоединить клемму батареи.

В конце придётся проверить машину и убедиться в исправности. Следует запустить мотор, посмотреть, как функционируют кондиционер, обогреватель, электрические стеклоподъёмники и другое оборудование. Чтобы не столкнуться с новыми поломками, замену должен проводить профессионал. Он сможет правильно подобрать новый блок и безошибочно подключить провода.

Узнать больше
Ремонт DSG
" type="image/webp">Ремонт DSG" alt="">

DSG — роботизированная коробка передач, которую придумали конструкторы из автомобильного концерна Volkswagen. Если она выйдет из строя, ремонт недёшево обойдётся. Некоторые автомобилисты решают самостоятельно чинить коробку передач, но им важно иметь определённые навыки.

Признаки неисправности

Сначала неполадки DSG проявляются незначительными симптомами. При попытке переключить передачу может появиться лёгкий скрежет. Могут появиться толчки, когда автомобиль трогается с места. Также они могут появиться в случае перехода на пониженные ступени.

Что ещё указывает на проблемы с DSG:

  • Пробуксовка сцепления. Появляется нехватка тяги, мощности транспортного средства не хватает, чтобы выполнить быстрый манёвр.
  • Позднее переключение передач. Переключение на следующую ступень происходит при излишне высоких оборотах.
  • Полный или частичный отказ РКПП. Если неисправность критическая, коробка передач перейдёт в аварийный режим. Автомобиль может не поехать. Даже если проблема уйдёт после перезапуска мотора, то это поможет только на время.

Любой из симптомов должен стать причиной для обращения к мастеру. Если игнорировать проблему, она приведёт к более серьёзным последствиям.

Ремонт

Перед работой с коробкой понадобится убрать клеммы аккумулятора. После этого придётся открутить пробку для слива масла, которая расположена на корпусе КПП. Нужно убрать «гранаты», выкрутить болты и достать саму коробку.

Последующие этапы ремонта схожи с МКПП. Нужно провести демонтаж валов коробки и снять с них шестерни. Следует провести диагностику разобранной коробки, заменить износившиеся элементы и монтировать КПП на транспортное средство. Останется оценить работу DSG, а в самом конце проверить колёса на развал-схождение.

Узнать больше
Замена сцепления
" type="image/webp">Замена сцепления" alt="">

Сцепление — это механизм, который необходим для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, временного отсоединения трансмиссии от маховика мотора. Если данный механизм начинает неправильно работать, это приводит к проблемам. Скорости тяжело переключать, повышается ход педали, увеличивается расход топлива. Мотор начинает быстро перегреваться, поэтому важно провести замену механизма.

Как определить износ сцепления

Есть два способа, позволяющие определить износ диска сцепления:

  • На подъёмнике с помощью штангенциркуля измеряется толщина сцепляющего диска.
  • Ведомый диск проверяют при запуске мотора. Включают высшую передачу и прокручивают двигатель. Если машина на этом моменте не заглохнет, ведомый диск пора менять.

Нельзя долго ездить с неисправным сцеплением, так как можно встать, не доехав до места назначения. Замену должны проводить профессионалы, так как данная процедура считается трудоёмкой.

Особенности замены сцепления

Процедура происходит в нескольких вариантов. Иногда меняют только ведомый диск, а остальные детали оставляют. Этот вариант подходит для автомобиля с небольшим пробегом. Вжимной подшипник не должен шуметь, а нажимной диск «корзины» обязан быть без выработки. Решать, стоит ли менять исключительно ведомый диск нужно после проведения оценки состояния «корзины» и маховика. Нужно убедиться, что они не износились.

Второй возможный вариант — это замена целого комплекта сцепления. Этот вариант актуален для автомобилей с большим пробегом. Его также рекомендуют, если сцепление до этого меняли, и уже в ТС установлен «неродной» комплект.

Специалисты дадут рекомендации и проведут процедуру. Они заменят сцепление и позаботятся о том, чтобы механизм правильно работал.

Узнать больше
Замена сальника КПП
" type="image/webp">Замена сальника КПП" alt="">

Сальник КПП течет очень часто по разным причинам. Самым главным признаком, который будет указывать на проблемы, маслянистые следы на полу после стоянки машины в течение 2-3 часов. Если было установлено, что 100% вытекает масляная жидкость из коробки, потребуется перестать ездить на автомобиле. Если игнорировать данную проблему, это может привести к сильному износу КПП и выходу из строя трансмиссии. Не стоит с этим шутить, необходимо сразу же после обнаружения неисправности поехать в сервисный центр. Не стоит самостоятельно менять сальник КПП, так как это может только усугубить поломку. Желательно, чтобы замену делал опытный мастер после диагностики.

Причины неисправности сальника КПП

Когда на коробке были обнаружены признаки утечки масляной жидкости, это значит, что сальник больше не выполняет собственные функции и его следует срочно менять.

Почему ломается деталь:

  • естественный износ из-за постоянного использования машины;
  • различные повреждения, которые связаны с ДТП или плохим ремонтом;
  • деформация;
  • установка неоригинальных и некачественных сальников.

Для того чтобы заменить старую деталь на новую, необходимо сначала разобраться, почему сальник вышел из строя. Если никто не обнаружит причины и не устранит их, есть вероятность, что устройство снова поломается в ближайшее время.

Как делается замена сальников КПП?

Для того чтобы поменять сальники, необходимо демонтировать коробку передач. Больше никак не удастся добраться до данной детали.

Этапы замены сальников КПП:

  • снять КПП;
  • открутить гайки внизу корпуса КПП;
  • осторожно отсоединить трансмиссию от картера сцепления;
  • убрать изношенный сальник и установить новый;
  • собрать КПП.

Если нет опыта в этом деле, не стоит самостоятельно менять сальник КПП. Своевременная замена детали позволит избежать более серьезных проблем в коробке передач.

Узнать больше
Замена раздаточной коробки
" type="image/webp">Замена раздаточной коробки" alt="">

Раздаточная коробка передач — один из самых важных устройств в полноприводной машине. Если в данном узле появляются какие-то дефекты, начинает страдать вся трансмиссия. Сначала могут быть проблемы в управлении машины, а потом автомобиль может перестать ездить. Нельзя самостоятельно менять раздаточную коробку, чтобы не допустить серьезных проблем. Неквалифицированное вмешательство часто приводит к негативным последствиям. Можно приобрести новый или б/у агрегат, который сможет прослужить длительное время без поломок.

Признаки неисправной раздаточной коробки

Если выявлен хотя бы один из признаков, необходимо обращаться в специализированную компанию для замены раздаточной коробки.

Признаки неисправности детали:

  • воющий звук во время езды автомобиля на повышенной скорости;
  • сильный шум при движении машины;
  • потеки масла в области коробки;
  • сильные рывки во время движения;
  • вибрации;
  • блокирование межосевого дифференциала.

Если мастер выявит множество поломок и повреждений, необходимо задуматься о замене раздаточной коробки. Это следует делать, если специалист нашел множество разрывов и трещин на корпусе, вале и т.д.

Этапы замены раздаточной коробки

Сначала делается диагностика, чтобы понять, что именно поломалось в раздаточной коробке. Если компьютерная или инструментальная проверка подтвердит наличие неисправностей, делается замена детали.

Этапы выполнения работ:

  • Демонтируется раздаточная коробка.
  • Происходит выявление неисправностей.
  • Устанавливается новая коробка, если старая оказалась неремонтопригодная.
  • Заливается трансмиссионное масло.
  • Проводится проверка, как работает коробка.

Придется регулярно обслуживать новую раздаточную коробку. Потребуется делать техосмотры через 70-100 тысяч км пробега.

Узнать больше
Замена редуктора: этапы
" type="image/webp">Замена редуктора" alt="">

Редуктор может выйти из строя из-за несвоевременной диагностики и обслуживания. Если не следить за состоянием детали, это может негативно сказаться на всех узлах и агрегатах. В итоге придется полностью менять редуктор или его отдельные элементы. Стоимость замены будет зависеть от модели машины. Чем сложнее работа, тем мастерам приходится больше тратить времени. Если обратиться в специализированную компанию, специалисты устранят все неисправности, поменяют детали и сделают техническое обслуживание. Доверять замену редуктора следует только проверенным мастерам.

Признаки неисправности редуктора

Для того чтобы понять, что редуктор вышел из строя, необходимо сделать диагностику и проверить не течет ли масло, нет ли повреждений и деформацией.

Первые признаки поломки детали:

  • сильный стук или шум;
  • появляется шум, когда разгоняется машина;
  • неприятный шум при разгоне или торможении мотором;
  • шум при поворотах;
  • рывки или стуки при начале движения или при переключении передач.

Стоимость замены редуктора зависит от марки машины, года её выпуска и сложности работ. Нельзя запускать поломку, так как это может привести к более серьезным неисправностям.

Как делается замена редуктора?

Важным этапом работы является диагностика. Благодаря ей мастер сможет понять, что именно поломалось в редукторе и подлежит ли он восстановлению. Если не получается отремонтировать устройство, придется покупать новое и устанавливать его на машину.

Этапы замены редуктора:

  • демонтаж старого устройства;
  • установка нового редуктора;
  • замена масла в редукторе.

Для того чтобы избежать полной поломке редуктора, необходимо проводить регулярно техническое обслуживание. Это позволит продлить срок службы детали и не допустить серьезных поломок.

Узнать больше
Замена комплекта сцепления
" type="image/webp">Замена комплекта сцепления" alt="">

Никогда не стоит оставлять без внимания различные неполадки в работе сцепления машины. Есть определенные симптомы, которые говорят о том, что появились какие-то проблемы. Сцепление — один из самых главных узлов автомобиля. Именно данная система отвечает за передачу крутящего момента, и дает возможность переключать скорости во время езды. Если сцепление выходит из строя, не удается нормально пользоваться автомобилем. Только профессиональная и качественная замена деталей вернет водителю возможность полноценно передвигаться на транспортном средстве.

Признаки неисправности сцепления

Если постоянно ездить с испорченным сцеплением, это может привести к тому, что сильно пострадает коробка передач и тогда ремонт обойдется намного дороже.

Как понять, что механизм неисправен:

  • трудно переключаются скорости;
  • автомобиль тяжело разгоняется и начинает буксовать на повышенных оборотах;
  • ощущается запах гари в салоне;
  • при работающем моторе в коробке передач слышен неприятный звук, он сразу же пропадает, если нажать на сцепление;
  • рывки при нажатии на сцепление;
  • проваливается педаль.

Для того чтобы понять, что именно поломалось, необходимо провести диагностику. Как только неисправность будет обнаружена, следует проводить замену комплекта сцепления.

Процесс замены сцепления

Для того чтобы поменять сцепление, необходимо взять домкрат и набор инструментов. Не стоит делать замену детали без опыта.

Как меняется комплект сцепления:

  • поднимается автомобиль и откручивается опора двигателя;
  • отсоединяется коробка передач, устанавливается новое сцепление и хорошо фиксируется;
  • обратно ставится коробка передач.

Мастеру останется только отрегулировать сцепление и проверить, как оно работает. Если всё хорошо, можно забирать машину и спокойно ездить на ней.

Узнать больше
Замена гидротрансформатора
" type="image/webp">Замена гидротрансформатора" alt="">

Гидротрансформатор — важный узел в коробке автомат. Без него не получится передвигаться на транспортном средстве. Самая основная задача данной детали — передать крутящий момент от мотора к входному валу трансмиссии. Гидротрансформатор будет обеспечивать плавность при разгоне автомобиля. Замена детали может потребоваться по разным причинам. Например, гидротрансформатор может выйти из строя из-за ударов и рывков во время переключения скоростей. Если игнорировать данную проблему, это может привести к серьезным проблемам с коробкой автомат.

Признаки поломки гидротрансформатора

Для начала нужно сделать диагностику коробки передач. Нужно обращаться к хорошему мастеру, чтобы он проверил, действительно ли сломался гидротрансформатор.

Какие признаки говорят о том, что деталь вышла из строя:

  • мотор глохнет, когда коробка передач переключает скорость;
  • металлический стук во время переключения скорости;
  • вибрации на скорости от 50 до 90 км/ч;
  • шелестящий или хрустящий шум в коробке передач.

Если водитель решит установить вместо поломанного гидротрансформатора поддержанное устройство, необходимо покупать его только в проверенном месте. Некоторые люди покупают некачественный и сломанный механизм и сталкиваются с необходимостью снова делать ремонт через некоторое время.

Процесс замены гидротрансформатора

Для того чтобы поменять гидротрансформатор, необходимо знать, как правильно это делать и иметь весь нужный инструмент.

Как делается замена:

  • мастер проводит демонтаж и разборку конструктивных деталей;
  • собирает, устанавливает новые запчасти;
  • проверяет, как работает коробка передач и тестирует машину.

Если стало заметно, что коробка передач странно работает, необходимо обратиться в специализированный сервис. Чем раньше будет найдена поломка, тем больше шансов будет отремонтировать гидротрансформатор, а не полностью его менять.

Узнать больше
Замена вакуумного усилителя
" type="image/webp">Замена вакуумного усилителя" alt="">

Вакуумный усилитель находится в тормозной системе в любой хорошей машине. Деталь позволяет создать дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Если в транспортном средстве стоит усилитель, он будет облегчать работу тормозной системы. Конструкция детали проста и надежна, поэтому в ней может выйти из строя диафрагма или пружины. Шток и поршень ломается в редких случаях. На каждом плановом ТО мастер проверяет, в каком состоянии находится вакуумный усилитель. Внепланово процедуру можно пройти в том случае, если педаль тормоза начала непонятно себя вести.

Признаки неисправности вакуумного усилителя

Следует запомнить, что вакуумный усилитель считается незаменимым элементом в тормозной системе практически всех транспортных средств.

Признаки поломки детали:

  • автомобиль начал плохо тормозить;
  • при нажатии на педаль слышны неприятные и шипящие звуки;
  • машина начала «троить».

Вакуумный усилитель может поломаться, как и любые другие запчасти в машине. Это может случиться из-за постоянной езды на автомобиле. Если деталь перестанет работать, человек сможет затормозить, но контролировать скорость остановки машины будет намного сложнее.

Этапы замены вакуумного усилителя

Следует купить вакуумный усилитель у надежного и проверенного поставщика. Не стоит брать самые дешевые аналоги, так как они могут быстро поломаться.

Основные этапы замены:

  • отключение магистралей и тормозного цилиндра;
  • демонтаж креплений;
  • снятие детали;
  • установка нового вакуумного усилителя;
  • подключение.

После замены детали следует прокачать тормоза. Это позволит избежать появления воздушной пробки. Сама по себе замена вакуумного усилителя — сложный и долгий процесс, поэтому без специальных навыков не удастся выполнить работу.

Узнать больше