двигатель

Портинг двигателя – это уникальный и сложный вид тюнинга двигателя внутреннего сгорания, который применяется, когда уже выполнены все возможные апгрейды, но хочется еще больше мощности для вашего автомобиля. Из-за своей редкости и сложности, о портинге слышали далеко не все автомобилисты.

В этой статье мы расскажем, что это такое, зачем это делается и какие преимущества дает.

Что такое портинг двигателя?

Голова блока цилиндров (ГБЦ) – это одна из ключевых частей поршневого двигателя внутреннего сгорания. В ней установлены впускные и выпускные клапаны, через которые в двигатель поступает воздух и удаляются отработанные газы. Обычно ГБЦ изготавливается на заводе методом литья в песчаные формы с последующей механической обработкой.

Однако литье в песок – это не самый точный метод создания металлических деталей. На поверхности остаются следы песчинок, что делает её шероховатой и неровной. Впускные и выпускные каналы ГБЦ находятся внутри, и их механическая обработка затруднена, поэтому большинство автопроизводителей оставляют их «как есть». Для гражданских автомобилей эти неровности не создают проблем, а их удаление значительно повысило бы себестоимость производства.

На спортивных автомобилях же эти неровности могут ограничивать мощность двигателя. Сильный воздушный поток начинает «зацепляться» за неровности, что ограничивает пропускную способность этих каналов.

Как делается портинг?

Портинг включает в себя полировку и доработку каналов ГБЦ, а также расточку седел клапанов. Эта процедура позволяет повысить мощность форсированного двигателя вплоть до 30%, что является значительным улучшением.

Ручная полировка: Самый простой способ обработки каналов ГБЦ – это полировка при помощи дремеля или дрели. Если мастер имеет высокую квалификацию, можно добиться отличных результатов. Однако, если каждый канал будет обработан немного по-разному, это может привести к снижению мощности двигателя и даже его разрушению из-за неравномерного воздушного потока и сгорания топлива. Этот способ дешев, но требует высокой квалификации мастера.

Использование ЧПУ станка: Более качественный, но и более дорогой способ – это использование ЧПУ станка. Процесс схож с работой дремелем, однако вместо рук мастера работает роботизированный станок, что минимизирует влияние человеческого фактора.

Экструзионный портинг:Существует также метод портинга при помощи вязкого абразивного вещества – экструзионный портинг. Этот способ достаточно интересен и эффективен, его можно увидеть в работе на различных видео.

Стоит ли делать портинг двигателя?

На штатном двигателе эффект от портинга будет практически незаметен, так как даже стандартная ГБЦ способна пропускать избыточное количество воздуха. Начинать тюнинг с этой процедуры не имеет смысла. Лучше сначала выполнить чип-тюнинг и установить более мощную турбину.
Перед портингом рекомендуется установить спортивные распределительные валы и улучшенный впускной коллектор, а также высокопроизводительную выхлопную систему.
Если ваш автомобиль уже достаточно прокачан, портинг будет отличным выбором и добавит до 30% мощности вашему двигателю.

Classic Motors Engineering (CME)

Если вы заинтересованы в профессиональном портинге двигателя, обращайтесь в Техцентр Classic Motors Engineering. Наши специалисты имеют многолетний опыт и используют новейшие технологии для достижения максимальных результатов. Мы гарантируем высокое качество работы и значительное увеличение мощности вашего автомобиля.
Свяжитесь с нами уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вам достичь новых высот в тюнинге вашего автомобиля!

Пошаговая замена DSG в автомобиле
" type="image/webp">ремонт" alt="">
DSG (Direct Shift Gearbox) — это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, обеспечивающая плавное и быстрое переключение скоростей. Принцип работы DSG заключается в том, что одно сцепление работает с чётными передачами, а другое — с нечётными. Когда одна передача включена, вторая уже готова к переключению, что минимизирует потери в динамике автомобиля и повышает эффективность.

Преимущества DSG

Благодаря конструкции с двумя сцеплениями, DSG позволяет:
  • Избегать провалов в скорости при переключении передач
  • Экономить топливо
  • Снижать износ сцепления

Применение DSG

Коробки передач DSG широко применяются на автомобилях марок Volkswagen, SEAT, Skoda, Audi (под брендом S-Tronic). Другие автопроизводители также используют аналогичные системы: PDK на Porsche, PowerShift на Ford и Volvo, EDC на Renault, DCT на Kia.

Типы DSG и их неисправности

Существует два типа DSG:
  • С мокрым сцеплением (6-ступенчатая коробка передач)
  • С сухим сцеплением (6- и 7-ступенчатые коробки передач)
Основные неисправности DSG с мокрым сцеплением:
  • Поломка мехатроника из-за попадания фрагментов сцепления в гидроблок
  • Перегрев масла из-за пробуксовки колес
Неисправности DSG с сухим сцеплением:
  • Быстрый износ сцепления
  • Истирание подшипников вилок переключения передач
  • Сбои в работе мехатроника
Другие распространенные проблемы:
  • Рывки при переключении передач
  • Потери в динамике, слабая реакция на нажатие педали газа
  • Скрежет и лязг при переключении скоростей

Наши услуги по ремонту DSG

Техцентр "CMEService" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию DSG:
  • Диагностика на современном оборудовании
  • Ремонт и замена деталей DSG
  • Исправление ошибок в программном обеспечении
  • Использование только качественных запчастей
  • Гарантия на выполненные работы
Наши специалисты имеют более 7 лет опыта работы с коробками передач DSG и готовы предоставить профессиональный и качественный сервис. Диагностика проводится бесплатно при последующем ремонте у нас.

Преимущества обращения в "CMEService"

  • Квалифицированные механики
  • Современное оборудование
  • Широкий ассортимент запчастей в наличии
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Быстрое выполнение работ (обычно в течение одного рабочего дня)

Заключение

Если у вас возникли проблемы с коробкой передач DSG на вашем автомобиле, обращайтесь в техцентр "CMEService" для получения профессиональной помощи. Мы обеспечим качественный ремонт и обслуживание вашего автомобиля, гарантируя его долгосрочную и надежную эксплуатацию.
Для получения дополнительной информации и записи на диагностику, свяжитесь с нами по телефону или через наш сайт.
Узнать больше
Все о блоке цилиндров: функции и ремонт
" type="image/webp">блок цилиндра" alt="">
Блок цилиндров — это основная часть двигателя внутреннего сгорания, к которой крепятся все другие компоненты двигателя. Основные проблемы блока цилиндров связаны с износом поверхностей цилиндров, что может привести к снижению эффективности двигателя и необходимости ремонта.

Причины и признаки неисправности блока цилиндров

Основные причины износа блока цилиндров включают:
  • Низкий уровень масла в картере
  • Перегрев двигателя
  • Грязный масляный фильтр
  • Некачественное масло
Признаки, указывающие на необходимость ремонта блока цилиндров:
  • Появление задиров на стенках цилиндра из-за перегрева или масляного голодания
  • Износ цилиндра, приводящий к эллипсности и конусности
  • Образование трещин и пробоин из-за перегрева или недостаточной смазки подшипников​ (AutoGear)​​ (BelRemMaster)​.

Процесс ремонта

Ремонт блока цилиндров включает несколько основных этапов:
  1. Диагностика и дефектовка: Определение степени износа цилиндров при помощи измерительных инструментов.
  2. Расточка и хонингование: Удаление поврежденного слоя металла для восстановления правильной геометрии цилиндра. Хонингование проводится для придания поверхности цилиндра необходимой текстуры и улучшения смазки.
  3. Установка новых компонентов: Замена поршней, поршневых колец и других элементов, если это необходимо.
  4. Сборка и тестирование: Сборка двигателя и проверка его работы на стенде​ (AutoGear)​​ (BelRemMaster)​​ (Rastochka-SPB)​.

Заключение

Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт блока цилиндров помогут избежать серьёзных поломок и продлить срок службы вашего автомобиля. Обращайтесь в техцентр "CMEService" для качественного и надёжного ремонта двигателя. Мы обеспечим профессиональный подход и долговечность вашего транспортного средства.
Узнать больше
Ремонт и замена насоса омывателя: советы специалистов
" type="image/webp">ремонт насоса" alt="">
Насос омывателя лобового стекла играет ключевую роль в поддержании чистоты стекла и обеспечении безопасного вождения. Он помогает минимизировать риск аварийных ситуаций, обеспечивая чистоту и хорошую видимость. Система омывателя включает бачок для жидкости, форсунки, соединяющие шланги и сам насос, который подает жидкость на стекло через форсунки. Насос состоит из моторчика, щеток, рабочего колеса и сальников.

Признаки неисправности насоса

Неисправности насоса омывателя могут быть вызваны механическими или электрическими проблемами. Основные признаки включают:
  • Отсутствие подачи жидкости на стекло
  • Гулкий шум при работе насоса
  • Следы коррозии на контактах и клеммах
  • Засорение фильтра насоса

Диагностика неисправностей

Для определения причины неисправности насоса омывателя необходимо провести диагностику:
  1. Проверка целостности системы: Убедитесь, что шланги не оборваны и не отсоединены.
  2. Осмотр контактов и клемм: Следы коррозии на контактах могут указывать на необходимость их зачистки.
  3. Проверка фильтра насоса: Засорение фильтра можно устранить путем промывки его проточной водой.
  4. Тестирование насоса: Снимите насос и подключите его к аккумуляторной батарее на несколько секунд. Если насос не издает звука, его необходимо заменить.

Замена насоса омывателя

Из-за высокой эксплуатационной нагрузки насос может изнашиваться и требовать замены. Для замены насоса в техцентре "CMEService" выполняются следующие работы:
  1. Слив остаточной жидкости из бачка омывателя
  2. Отсоединение питания насоса от аккумулятора
  3. Демонтаж насоса и отсоединение шлангов
  4. Установка нового насоса и подключение шлангов
  5. Подключение питания насоса
  6. Заполнение бачка омывателя жидкостью
  7. Тестирование системы и регулировка форсунок

Заключение

Для поддержания работоспособности системы омывателя важно своевременно проводить диагностику и замену неисправных компонентов. В техцентре "CMEService" вы можете получить качественное обслуживание и замену насоса омывателя, что обеспечит безопасность и комфорт вашего вождения.
Для получения дополнительной информации и записи на обслуживание, свяжитесь с нашими специалистами. Мы всегда готовы помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.
Узнать больше
Замена лямбда-зонда: полное руководство
" type="image/webp">замена лямба-зонда" alt="">
Замена кислородного датчика, известного как лямбда-зонд, не представляет больших сложностей при наличии специальных инструментов. Однако выявление неисправности этого датчика может быть затруднительным, так как его симптомы часто похожи на проблемы с системой зажигания, работой двигателя или насоса высокого давления. В техцентре "CMEService" мы предлагаем быструю диагностику и замену кислородного датчика для любого автомобиля.

Диагностика

В современных автомобилях обычно используются два лямбда-зонда: один перед катализатором и один после него. Эти датчики анализируют количество выхлопных газов и содержание кислорода, контролируя исправность катализатора.
Поскольку лямбда-зонд отправляет данные в электронный блок управления (ЭБУ), который регулирует топливно-воздушную смесь, его неисправность может привести к следующим проблемам:
  • Чрезмерное увеличение расхода топлива
  • Повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах
  • Некорректная работа двигателя, особенно при ускорении

Замена кислородного датчика

Хотя эти симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями, диагностика необходима для точного определения проблемы с кислородным датчиком.
Для диагностики используется специальное оборудование. Одним из методов является проверка нагревательного элемента лямбда-зонда с помощью мультиметра. В нашем сервисе вы можете точно определить неисправность и проверить состояние датчиков.

Особенности замены

Замена кислородного датчика не требует высокой квалификации, но важно знать ряд нюансов. Например, при демонтаже датчика часто возникает проблема "закоксовки" резьбы. Для аккуратного извлечения детали требуются специальные съёмники.
В зависимости от модели автомобиля, необходимый инструмент может отличаться. В нашем сервисе мы не используем агрессивные вещества, такие как WD-40, при демонтаже, чтобы избежать повреждения керамического наконечника датчика. Наличие примесей, тосола или других посторонних веществ в выхлопной системе может привести к выходу из строя лямбда-зонда.

Почему выбрать "CMEService"?

В техцентре "CMEService" мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей всех марок. Мы предлагаем:
  • Диагностику выхлопной системы и замену кислородных датчиков
  • Использование качественных запчастей, включая оригинальные и универсальные датчики
  • Быструю и профессиональную замену кислородного датчика

Заключение

Обращайтесь в техцентр "CMEService" для диагностики и замены лямбда-зонда на любом автомобиле. Мы обеспечим качественное обслуживание, профессиональный подход и долговечность вашего автомобиля. Звоните и приезжайте к нам – мы решим любые проблемы с выхлопной системой вашего автомобиля!
Узнать больше
Замена катализатора на пламегаситель: что нужно знать
" type="image/webp">ремонт" alt="">
Каталитический нейтрализатор, или катализатор, является неотъемлемой частью выхлопной системы современных автомобилей, предназначенной для снижения выбросов вредных веществ. В этой статье мы рассмотрим, что такое катализатор, его устройство и принцип работы, а также причины и последствия неисправностей. Также обсудим замену катализатора на пламегаситель и универсальный катализатор.

Что такое катализатор?

Катализатор располагается сразу за выпускным коллектором двигателя и состоит из следующих компонентов:
  • Металлический корпус с входным и выходным патрубками
  • Керамический блок с множеством сот для увеличения поверхности контакта с выхлопными газами
  • Каталитический слой из драгоценных металлов (платина, палладий, родий), иногда золота
  • Металлический кожух для теплоизоляции и защиты
Катализатор называется трёхкомпонентным, так как нейтрализует три основных токсичных компонента выхлопных газов:
  • Окислы азота (NOx)
  • Угарный газ (CO)
  • Углеводороды (CH)

Принцип работы катализатора

  1. Выхлопные газы проходят через керамический блок с сотами.
  2. Палладий и платина окисляют углеводороды (CH) и угарный газ (CO), превращая их в водяной пар и углекислый газ.
  3. Родий преобразует окислы азота (NOx) в обычный азот.
  4. Очищенные выхлопные газы выходят через выхлопную трубу.

Срок службы катализатора

Срок службы катализатора зависит от нескольких факторов:
  • Состояние двигателя
  • Качество топлива
  • Механические повреждения
Когда катализатор выходит из строя, второй лямбда-зонд фиксирует это и передаёт команду на электронный блок управления, что приводит к индикации ошибки "CHECK ENGINE". Признаки неисправности катализатора включают:
  • Дребезжащий звук под капотом
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности двигателя

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель – это устройство, предназначенное для снижения температуры и резонанса выхлопных газов. Существует несколько типов пламегасителей:
  • Коллекторные
  • Отдельно стоящие
Пламегасители также могут иметь различные формы: круглые, овальные или турбинные. Качественные пламегасители оснащены диффузорами для эффективного снижения скорости выхлопных газов. При выборе пламегасителя важно учитывать:
  • Двухслойность для снижения шума
  • Устойчивость металла к реагентам
Срок службы пламегасителя значительно выше, чем у катализатора: коллекторные служат от 3 до 5 лет, а отдельно стоящие – от 5 до 10 лет.

Плюсы и минусы пламегасителя

Преимущества установки пламегасителя:
  • Экономия на стоимости детали
  • Увеличение мощности автомобиля
Недостатки:
  • Низкая экологическая безопасность
  • Повышенная нагрузка на компоненты глушителя
  • Необходимость установки механической обманки или перепрошивки системы

Замена катализатора на универсальный катализатор

Для тех, кто заботится об экологии, но не хочет тратить много денег на оригинальный катализатор, существует возможность установки универсального катализатора. Универсальные катализаторы бывают двух типов:
  • Полностью собранные под конкретную марку автомобиля
  • Картриджи с металлическим корпусом и сотами катализатора

Заключение

Обращайтесь в техцентр "CMEService" для замены катализатора на пламегаситель или универсальный катализатор. Мы обеспечим качественное обслуживание, профессиональную установку и долговечность вашего автомобиля. Звоните и приезжайте к нам – мы позаботимся о вашем автомобиле!
Узнать больше
Правильная замена автомобильного глушителя
" type="image/webp">глушитель" alt="">
Выхлопная система автомобиля играет важную роль в снижении токсичности отработанных газов, уменьшении шума и удалении горячих газов из автомобиля. Проблемы в этой системе могут привести к необходимости замены глушителя.

Признаки необходимости замены глушителя

Обратите внимание на следующие признаки, которые могут указывать на необходимость замены глушителя:
  • Снижение мощности и тяги двигателя
  • Плотный дым во время поездки
  • Громкие ревущие звуки двигателя
  • Неприятный запах гари в салоне автомобиля
  • Увеличенный расход топлива
  • Непонятные дребезжащие звуки из-под днища
  • Запах газа, свидетельствующий о повреждении выхлопной трубы
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, обратитесь в наш техцентр для диагностики и ремонта выхлопной системы.

Причины поломок глушителя

Основные причины поломок глушителя включают:
  • Естественный износ: Глушитель изнашивается с течением времени из-за эксплуатации автомобиля.
  • Коррозионные повреждения: Влага и дорожные соли могут вызвать коррозию металлических частей глушителя.
  • Механические повреждения: Трещины, вмятины и деформации, вызванные столкновениями с препятствиями.
Использование дешёвых и некачественных компонентов также может привести к быстрому выходу глушителя из строя.

Процесс замены глушителя

Замена глушителя в нашем техцентре проходит по следующему алгоритму:
  1. Диагностика: Проводим визуальную и компьютерную диагностику выхлопной системы.
  2. Демонтаж: Снимаем глушитель и тщательно осматриваем его.
  3. Поиск и устранение проблемы: Если проблема обнаружена, устраняем её. При необходимости заменяем деталь на новую.
  4. Использование специальных средств: В случае визуальных проблем, таких как коррозия, используем герметики и обезжириваем поверхности для лучшего крепления.

Факторы, влияющие на стоимость

Стоимость замены глушителя зависит от нескольких факторов:
  • Степень повреждений
  • Сложность работ
  • Количество необходимых деталей
Более серьёзные поломки требуют больше времени и усилий на ремонт, что увеличивает стоимость. При сильной коррозии или разрушении внутренних частей может потребоваться полная замена глушителя.

Заключение

Если вы заметили проблемы с выхлопной системой, не откладывайте визит в техцентр "CMEService". Мы обеспечим качественную замену глушителя, чтобы ваш автомобиль работал исправно и безопасно. Свяжитесь с нами для записи на диагностику и ремонт.
Узнать больше
Эффективная замена выпускного коллектора в автомобиле
" type="image/webp">коллектор" alt="">
Выпускной коллектор играет ключевую роль в удалении продуктов сгорания топлива из цилиндров двигателя и их выводе в выхлопную систему.
Неисправности в этой детали могут существенно ухудшить работу двигателя и привести к проникновению выхлопных газов в салон, что негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров. При появлении проблем с выхлопной системой необходима замена выпускного коллектора.

Когда необходимо заменить выпускной коллектор?

Симптомы, указывающие на проблемы с выпускным коллектором, включают:
  • Сильный шум двигателя и громкий характерный стук
  • Снижение мощности двигателя
  • Видимые продукты сгорания под капотом или в салоне автомобиля
  • Запах расплавленной пластмассы в моторном отсеке
  • Горящий на приборной панели индикатор Check Engine

Причины неисправностей

Основные причины поломок выпускного коллектора включают:
  • Повышенная температура внутри системы
  • Низкое качество деталей
  • Появление конденсата

Необходимость замены выпускного коллектора

Замена выпускного коллектора требуется в следующих случаях:
  • Механические повреждения, вызванные столкновением с препятствиями
  • Нарушение герметичности на стыке с головкой цилиндров
  • Прогорание прокладки между коллектором и головкой цилиндров
  • Трещины из-за перегрева мотора
  • Замена детали на более качественную по желанию владельца

Процесс замены выпускного коллектора

Замена выпускного коллектора зависит от модели автомобиля и типа двигателя. Коллектор может представлять собой единый узел или набор труб. Специалисты предварительно обрабатывают крепежи специальными составами для облегчения демонтажа.
  1. Демонтаж мешающих деталей, затрудняющих доступ к выхлопной системе
  2. Откручивание крепежных элементов и снятие старого коллектора
  3. Замена прокладки коллектора
  4. Установка нового выпускного коллектора
  5. Обратная установка демонтированных элементов

Стоимость услуги

Цена замены выпускного коллектора зависит от конструкции детали, степени повреждений и сложности работ. Точная стоимость определяется после диагностики. Мастер выявит проблему и сообщит цену.

Преимущества техцентра "CMEService"

Обратившись в техцентр "CMEService", вы получите:
  • Точную и оперативную компьютерную диагностику
  • Использование качественных оригинальных деталей
  • Выгодные цены и быстрое выполнение работ
  • Гарантию на все детали и виды работ
  • Диагностику и ремонт выхлопных систем для автомобилей любых марок
  • Подробное объяснение всех процедур специалистами

Заключение

Звоните и приезжайте в техцентр "CMEService". Мы найдём и устраним проблемы с выпускным коллектором, обеспечив надёжность и безопасность вашего автомобиля.
Узнать больше
Промывка радиатора: советы и рекомендации
" type="image/webp">радиатор" alt="">
В современных автомобилях может быть несколько радиаторов в системе охлаждения и отопления. Даже в стандартных двигателях внутреннего сгорания их обычно не менее трёх:
  • Радиатор системы охлаждения
  • Масляный радиатор
  • Конденсатор (радиатор системы кондиционирования)
Также могут быть:
  • Интеркулер (охладитель наддува)
  • Радиаторы гидроусилителя рулевого управления
  • Радиаторы автоматической коробки передач и другие

Наружные загрязнения

Радиаторы обычно располагаются под передним бампером, за решёткой радиатора, в арках и других кузовных пустотах. Эти места подвержены накоплению пыли, грязи, сырости, что создаёт благоприятную среду для микробов, плесени и грибов. Загрязнения могут приводить к перегреву двигателя и других элементов, требующих охлаждения.

Внутренние загрязнения

Эксплуатационные жидкости, такие как моторное масло, антифриз и другие, содержат множество присадок, которые со временем оставляют осадок на стенках и в магистралях системы. Эти осадки могут превратиться в твёрдые отложения, затрудняя теплообмен и смазку.

Система охлаждения, отопления и вентиляции

Радиаторы системы охлаждения двигателя загрязняются не только снаружи, но и внутри. Осадки окисленных металлических частей, присадки антифризов, частицы ржавчины и другие загрязнения накапливаются в системе. Это приводит к необходимости периодической замены охлаждающих жидкостей и промывки радиаторов.
Система отопления направляет воздух через горячий радиатор, а система вентиляции и кондиционирования пропускает его через фильтры и испаритель кондиционера. Загрязнённые системы снижают эффективность работы и могут повредить компоненты.

Промывка и чистка радиаторов

Самостоятельная чистка радиаторов может оказаться сложной задачей, так как многие радиаторы расположены в труднодоступных местах. В большинстве автомобилей радиаторы системы охлаждения, масляные радиаторы и конденсатор объединены в один узел с минимальными зазорами, что усложняет их чистку без разборки.

Причины неисправностей

Основные причины неисправностей систем охлаждения и кондиционирования включают:
  • Нарушение герметичности магистралей и соединений
  • Неисправности осушителя или испарителя
  • Накопление осадков эксплуатационных жидкостей
  • Загрязнение наружных поверхностей
  • Естественный износ компонентов
  • Механические повреждения

Сроки и регламенты

Автомеханики рекомендуют проводить генеральную чистку радиаторов дважды в год: поздней осенью и ранней весной. Это помогает удалить летние загрязнения, такие как насекомые и пыльца, а также зимние соли и реагенты.

Профилактика

Профилактическое обслуживание — лучший способ избежать серьёзных поломок. Регулярная промывка радиаторов и замена эксплуатационных жидкостей продлит срок службы вашего автомобиля и обеспечит его надёжную работу.

Заключение

Техцентр "CMEService" предлагает профессиональную промывку и чистку радиаторов вашего автомобиля. Мы используем современное оборудование и качественные средства, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы системы охлаждения и кондиционирования. Обращайтесь к нам для регулярного обслуживания и будьте уверены в исправности вашего автомобиля!
Узнать больше
Полный ремонт климат-контроля автомобиля
" type="image/webp">климат - контроль" alt="">
Система климат-контроля обеспечивает охлаждение, осушение и очистку воздуха в салоне автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. В Москве, с её переменчивым климатом, исправно работающий климат-контроль особенно важен.

Признаки неисправности климат-контроля

Если ваш автомобиль начал перегреваться или потреблять больше топлива, это может указывать на проблемы с климат-контролем. Другие признаки неисправности включают:
  • Маслянистые пятна
  • Перегрев моторного отсека
  • Капли воды в салоне
  • Неприятные запахи
  • Проскальзывание приводного ремня

Причины отказа системы климат-контроля

Основные причины неисправности системы климат-контроля включают:
  • Нарушение герметичности из-за коррозии или износа прокладок
  • Протекание резиновых трубок под давлением
  • Заклинивание компрессора из-за разгерметизации
  • Загрязнение теплообменника и разрушение радиатора-конденсатора из-за дорожной соли или камней

Когда необходим ремонт климат-контроля

Ремонт системы климат-контроля требуется при снижении её эффективности, частых отключениях компрессора, масляных пятнах на компрессоре и обмерзании трубок испарителя зимой.

Диагностика и ремонт

Автомобильный кондиционер часто выходит из строя при неблагоприятных условиях эксплуатации. Если в систему попадают антигололёдные реагенты, грязь, мусор или вода, неизбежен ремонт блока климат-контроля.
Состояние фильтра-осушителя, например, зависит от правильной заправки и обслуживания системы. Износ подшипников и сбои в электрической части могут нарушить работу вентилятора. Восстановление всех элементов системы возможно после её разборки. Без опыта и подходящего инструмента лучше обратиться к профессионалам.

Преимущества техцентра "CMEService"

Специалисты техцентра "CMEService" помогут вам сэкономить бюджет, время и нервы, выполняя качественный ремонт блока климат-контроля в Москве. Мы предлагаем:
  • Гарантию на выполненные работы и услуги
  • Опытных профессионалов, владеющих всеми необходимыми навыками
  • Современное оборудование для диагностики и ремонта
  • Быстрое выполнение работ, чтобы минимизировать ваше время ожидания

Заключение

Обращайтесь в техцентр "CMEService" для ремонта и обслуживания климат-контроля вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество работы и комфорт в вашем автомобиле после нашего сервиса. С нами ваш климат-контроль будет работать на все 100%, обеспечивая вам и вашим пассажирам комфорт в любую погоду.
Узнать больше
Профессиональная чистка кондиционеров: как и когда
" type="image/webp">чистка кондиционера" alt="">
Кондиционер давно стал неотъемлемой частью современного автомобиля, обеспечивая комфорт при поездках. Он включён во многие комплектации автомобилей, поэтому важно знать правила ухода за ним. Своевременная чистка кондиционера автомобиля - ключевой аспект поддержания его работоспособности и вашего комфорта.

Признаки загрязнения кондиционера

Чтобы определить, что кондиционер нуждается в чистке, обратите внимание на следующие признаки:
  • Появление неприятного запаха при включении вентиляции, который со временем становится постоянным.
  • Некорректная работа кондиционера, снижение его эффективности.

Важность чистки

Игнорирование этих признаков не только приводит к дискомфорту, но и может стать причиной серьёзных проблем со здоровьем. Загрязнённый кондиционер становится источником размножения вредных бактерий, способных вызвать воспаление лёгких, бронхит и другие заболевания. Поэтому своевременная чистка кондиционера важна для поддержания здоровья и комфорта в салоне автомобиля.

Периодичность чистки

Определить точную периодичность чистки сложно, так как она зависит от условий эксплуатации автомобиля, климата и наличия курящих в салоне. Рекомендуется проводить регулярную чистку для поддержания оптимального состояния системы.

Почему стоит доверить чистку профессионалам

Самостоятельная чистка кондиционера часто оказывается неэффективной. Простое использование пылесоса для удаления грязи с поверхностей не решает проблему полностью, а запах и бактерии могут вернуться. Профессионалы техцентра "CMEService" используют современное оборудование и качественные чистящие средства, чтобы обеспечить полную дезинфекцию и долговечную работу системы.

Преимущества "CMEService"

Наш техцентр предлагает множество преимуществ перед конкурентами:
  • Многолетний опыт в обслуживании автомобилей.
  • Высококвалифицированные специалисты, знающие своё дело.
  • Использование современного оборудования для повышения эффективности ремонта и чистки.
  • Быстрое выполнение работ, чтобы минимизировать ваше время ожидания.
  • Привлекательные цены, доступные каждому автовладельцу.

Процесс чистки кондиционера

Для качественной чистки кондиционера используется проверенное оборудование и средства. Вот основные этапы процесса:
  1. Снятие фильтровой камеры.
  2. Активация отопительного вентилятора на треть мощности.
  3. Нанесение чистящего средства (обычно в виде спрея).
  4. Отключение двигателя для максимального воздействия средства.
  5. Монтаж фильтровой камеры на место и проверка отсутствия запаха.
  6. При необходимости, обработка нижних воздухозаборников химическими средствами.

Альтернативные методы

Существуют и другие методы дезинфекции, такие как введение чистящего средства в испаритель, что позволяет быстро и эффективно очистить всю систему. Однако, выбор метода зависит от конструкции автомобиля.

Заключение

Обращайтесь в техцентр "CMEService" для регулярной чистки кондиционера. Мы гарантируем качество работы, доступные цены и комфорт вашего автомобиля после обслуживания. Наши специалисты обеспечат свежесть и чистоту в салоне, поддерживая идеальное состояние вашей системы кондиционирования. После нашего автосервиса ваш автомобиль снова станет комфортным и безопасным для вас и ваших пассажиров!
Узнать больше
Качественная замена гофры: шаг за шагом
" type="image/webp">гофра" alt="">
Для автомобилей иностранного производства виброкомпенсатор, часто называемый "гофра", является важным элементом выхлопной системы. Эта гибкая трубка в металлической оплётке выполняет несколько важных функций:
  • Устранение вибрации, вызванной работой двигателя
  • Обеспечение продольного перемещения мотора
  • Предотвращение разрушения выхлопной системы и снижение шума в салоне автомобиля

Признаки неисправности гофры

Со временем виброкомпенсатор может выйти из строя из-за нагрузок, которые он воспринимает. Основные симптомы, указывающие на необходимость замены гофры, включают:
  • Шум под капотом при работе двигателя
  • Дребезжащий металлический звук, усиливающийся с повышением оборотов
  • Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
  • Снижение мощности двигателя
  • Увеличенный расход топлива

Причины поломки виброкомпенсатора

Основные причины, по которым гофра может выйти из строя:
  • Механическое воздействие (удары, растяжения из-за перемещения двигателя)
  • Повышенное давление выхлопных газов вследствие засорения каталитического нейтрализатора

Процесс замены гофры

Для качественной замены виброкомпенсатора необходимо выбрать запчасть, размеры которой соответствуют оригинальной. В некоторых случаях допустима установка гофры с большей длиной, если она не примыкает непосредственно к катализатору. Традиционный способ крепления виброкомпенсатора – сварка. Процесс замены включает следующие шаги:
  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник или размещается над ямой.
  2. Откручиваются болты, удерживающие глушитель.
  3. Старая гофра аккуратно срезается при помощи болгарки.
  4. Выполняется зачистка швов.
  5. Устанавливается новый виброкомпенсатор по осевой линии.
  6. Обрабатываются и герметизируются стыки.
  7. Глушитель устанавливается обратно.

Почему стоит доверить замену профессионалам

Замена гофры требует аккуратности и точности, поэтому рекомендуется доверить эту работу профессионалам автосервиса. Специалисты техцентра "CMEService" обеспечат:
  • Точную диагностику и подбор качественных деталей
  • Профессиональную сварку и установку виброкомпенсатора
  • Герметизацию и проверку всех соединений
  • Быстрое выполнение работ по разумным ценам
  • Гарантию на все выполненные работы и установленные детали

Заключение

Обращайтесь в техцентр "CMEService" для замены виброкомпенсатора вашего автомобиля. Мы обеспечим качественное обслуживание, точную диагностику и профессиональный ремонт, чтобы ваш автомобиль работал безупречно и безопасно. Звоните и приезжайте в наш сервис для решения любых проблем с выхлопной системой!
Узнать больше
Правильная заправка автомобильного кондиционера
" type="image/webp">кондиционер в автомобиле" alt="">
Система кондиционирования автомобиля работает благодаря хладагенту. Большинство современных автомобилей, выпущенных после 1992 года, используют фреон марки R-134a. Процесс функционирования системы начинается с сжатия газа компрессором, что повышает его температуру. Далее газ поступает в конденсатор, где охлаждается и превращается в жидкость. Затем жидкий фреон поступает в испаритель, где снова становится газом, вызывая резкое охлаждение. Вентилятор направляет этот охлажденный воздух в салон автомобиля. Даже при полной герметичности системы фреон постепенно испаряется. Недостаток хладагента снижает эффективность кондиционера. Однако могут возникать и другие проблемы:
  • Обрыв приводного ремня
  • Неисправности компрессора
  • Разгерметизация магистрали
  • Отказ управляющей электроники
Наиболее часто встречается разгерметизация системы. В таком случае простая заправка фреоном не поможет — необходимо сначала устранить утечку.

Диагностика и заправка кондиционера

Для диагностики системы и заправки хладагента специалисты используют специальные заправочные станции. Эти устройства подключаются к контурам системы кондиционирования для проверки давления. Сначала включается климатическая установка, после чего снова измеряется давление в контуре нагнетания и всасывания. Если показатели ниже нормы, требуется заправка.
Процесс начинается с откачки старого фреона и масла, необходимого для смазки компрессора. Затем в систему заправляется нужный объем свежего хладагента и масла. Сегодня используются фреоны с добавлением специального красителя, который виден под ультрафиолетом, что облегчает поиск утечек.

Время и стоимость

Заправка кондиционера занимает 30-40 минут, если система не имеет утечек. Обычно заправка требуется раз в два года и не является дорогой операцией. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру в проверенном техцентре, таком как "CMEService". Заходите в наш техцентр "CMEService" для качественного обслуживания вашей системы кондиционирования!
Узнать больше