У меня были проблемы с генератором, мастера быстро всё устранили. За 2 дня они сделали ремонт машины. Уже прошло больше 5 месяцев, у меня всё работает. Получается, что у мастеров золотые руки.

Замена компрессора
" type="image/webp">Замена компрессора" alt="">

Компрессор в авто — устройство создания повышенного давления воздуха для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. Механические изделия работают от коленчатого вала, крутящий момент которого создается за счет ременной или цепной передачи. Нагнетатель был изобретен в начале 20 века Френсисом Рутсем. В 1920-х годах такие устройства стали устанавливаться на марки Bentley и Mercedes.

Признаки износа

При эксплуатации компрессор подвергается серьезным нагрузкам. Плановую диагностику элемента рекомендовано осуществлять каждые 50-60 тыс. км. При правильном обслуживании нагнетатель не доставляет проблем 200-300 тыс. км. Признаками износа детали являются:

  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • специфический гул при нажатии педали газа;
  • активация лампы «check engine» на приборной панели;
  • пропуски воздуха или технических жидкостей в магистрали повышенного давления.

Определить степень износа компрессора помогает компьютерная диагностика. Оборудование замеряет показатели давления воздушной массы и степень проходимости патрубков. Ранее обнаружение неисправности снижает стоимость восстановления агрегата и минимизирует риск выхода из строя других механизмов.

Куда обратиться?

Замена компрессора — ответственное мероприятие, которое не рекомендуется выполнять самостоятельно. Для демонтажа и установки изделия требуются навыки, инструменты, технологии. Мастера СТО выполняют процедуру быстро и качественно. Результатом работ становится отличная динамика движения, снижение расхода топлива, отсутствие посторонних шумов под капотом. Стоимость услуги зависит от конструкции нагнетателя, срочности ремонта, сложностей снятия. На новый компрессор предоставляется гарантия.

Узнать больше
Замена выпускного коллектора
" type="image/webp">Замена выпускного коллектора" alt="">

Выпускной коллектор представляет собой элемент двигателя внутреннего сгорания для сбора отработанных газов в единую магистраль. С одной стороны изделие фиксируется к мотору, обычно в его нижней части, с другой — к катализатору или выхлопной трубе. Материалом изготовления детали обычно является чугун, в последнее время активно стали использоваться иные металлические сплавы.

Признаки износа

В процессе эксплуатации автомобиля выпускной коллектор подвергается термическим, механическим, химическим воздействиям. Срок службы элемента зависит от многих факторов: стиля вождения, количества запусков двигателя, исправности выхлопной системы. Замена выпускного коллектора выполняется по мере его износа. В перечень признаков неисправности входят:

  • запах гари в салоне;
  • трещины или деформации корпуса;
  • избыточный шум после запуска мотора;
  • потеря производительности и приемистости мотора;
  • пропуски отработанных газов, в том числе через уплотнители.

Выход из строя выпускного коллектора приводит к ощутимым вибрациям корпуса, повышенной нагрузке на подвеску, снижению безопасности вождения. Неисправность следует незамедлительно устранить, иначе потребуется более серьезный ремонт.

Где заказать?

Замена выпускного коллектора — задача, доверить которую лучше профессионалам. Мастера СТО выполнят демонтаж изделия (уплотнителей), зачистят посадочное место, установят новое изделие с герметизирующими резинками. Результатом станет тихая работа мотора, отсутствие вибраций, комфорт вождения. Стоимость услуги зависит от особенностей конструкции выхлопной системы автомобиля и срочности работ. На новое изделие предоставляется гарантия, позволяющая клиенту не волноваться о качестве сервиса.

Узнать больше
Замена резонатора
" type="image/webp">Замена резонатора" alt="">

Резонатор — элемент выхлопной системы, который снижает звуковые колебания после выхода газов из камеры сгорания двигателя. Современные моторы становятся мощнее, поэтому чтобы не оглушать водителя и пешеходов, была разработана хитрая конструкция. Еще в 1917 году ряд автомобильных компаний применяли звуковые фильтры для выхлопной системы. Повсеместно резонатор стали устанавливать с 1960-х годов.

Признаки износа

Большинство деталей выхлопной системы производят из металла. Несмотря на различные способы защиты материала, он подвержен коррозии и деформации. Не является исключением резонатор, который выходит из строя по причине банального износа. Агрессивная кислотно-щелочная среда разъедает конструкцию, после чего в ней образуются щели. В качестве признаков износа резонатора отметим:

  • вибрации корпуса;
  • снижение мощности двигателя;
  • нетипичное нарастание звука выхлопа;
  • прохождение отработанных газов через корпус элемента;
  • посторонние звуки (звон, дребезжание и др.) в месте расположения детали.

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков необходимо выполнить замену резонатора. Неисправность отрицательно сказывается на динамике авто, ресурсе двигателя, комфорте и безопасности вождения.

Куда обратиться?

Замену резонатора лучше доверить профессионалам. Процедура состоит из демонтажа старой детали, чистки посадочного места, установки нового элемента. На подъемнике или яме работа занимает 1-2 часа. Результатом действий мастера станет тихий звук выхлопной системы, отсутствие вибраций двигателя и корпуса авто. На новое изделие предоставляется гарантия. Не рискуйте собственной безопасностью — выполните замену резонатора при его повреждении или предельном износе.

Узнать больше
Замена амортизатора
" type="image/webp">Замена амортизатора" alt="">

Амортизатор — элемент подвески автомобиля, который компенсирует ударное воздействие при наезде колес на яму или неровность. Задачей изделия становится преобразование ударной энергии в тепловой вид. За счет этого конструктивного решения значительно увеличивается комфорт и безопасность. Первые фрикционные амортизаторы были изобретены в 1903 году. Устройство прошло долгий путь модернизации, и сегодня устанавливается на большинстве выпускаемых автомобилей.

Замена амортизатора: периодичность

В процессе эксплуатации амортизатор подвергается серьезным механическим воздействиям. Несмотря на прочность, механизм постепенно выходит из строя. Замена амортизаторов рекомендована каждые 60-80 тыс. км, хотя многие бренды «ходят» минимум 100-150 тыс. км. На срок службы изделия влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, исправность подвески. Признаками износа амортизаторов являются:

  • «съеденная» резина;
  • снижение управляемости авто;
  • быстрый выход из строя подвески;
  • несвойственная тряска и вибрация при езде;
  • возникновение «проседания» при разгоне и торможении.

Неисправные амортизаторы увеличивают риск потери управления. Заносы, крены, увеличение дистанции тормозного пути — вот далеко не список неприятностей, которые влечет повышенный износ детали.

Куда обратиться?

Замену амортизаторов необходимо доверить профессионалам. Мастера СТО выполнят процедуру быстро, качественно, с соблюдением технологических нюансов. Стоимость услуги зависит от сложности работ, специфики снятия или установки элемента. Менять амортизаторы рекомендуется попарно. Это избавить от лишних трат, обеспечив хорошую управляемость и безопасность вождения.

Узнать больше
Замена ремня гидроусилителя
" type="image/webp">Замена ремня гидроусилителя" alt="">

Ремень гидроусилителя — изделие, за счет которого выполняется работа масляного насоса от шкива коленчатого вала мотора или другого навесного компонента. Основной задачей детали становится уменьшение усилия, которое прикладывает водитель при повороте рулевого колеса и смягчение ударов в рулевую колонку. Конструкция ГУР изобретена в 1925 году. Сегодня редкий автомобиль выпускается без гидроусилителя руля.

Признаки износа

Состояние системы управления автомобилем влияет на безопасность водителя и пассажиров. Ремень гидроусилителя играет в этом аспекте не последнюю роль. В процессе эксплуатации он подвергается серьезным механическим воздействиям. Это приводит к разрушению изделия и увеличению риску обрыва. Признаками износа детали являются:

  • нарастание гула при вращении руля;
  • возникновение люфтов на рулевом валу;
  • наличие вибраций или толчков при повороте авто;
  • необходимость прикладывать большие усилия при движении рулем;
  • внешний вид изделия: микротрещины, расслоение, потертости, изменение цвета.

Причины выхода из строя элемента различны — от агрессивного стиля вождения до сниженного уровня гидравлической жидкости. В большинстве случаев это банальный механический износ. Ревизию системы ГУР рекомендовано выполнять каждые 20-30 тыс. км. Замена ремня гидроусилителя производится раз в 50-60 тыс. км пробега.

Где заказать?

За диагностикой и ремонтом системы ГУР обращайтесь к профессионалам. Мастера СТО располагают опытом, квалификацией, инструментами для проведения работ. Стоимость услуги небольшая. Прейскурант зависит от сложности демонтажа и установки. Обычно процедура занимает около часа. По завершении проверяется функциональность рулевого управления. На новое изделие предоставляется гарантия.

Узнать больше
Замена тормозных суппортов
" type="image/webp">Замена тормозных суппортов" alt="">

Тормозной суппорт — устройство для прижимания колодок к диску. Внешне он представляет собой защитный кожух, внутри которого расположен цилиндр. За счет сжатия тормозной жидкости поршень выдвигается вперед, тем самым активируя соприкосновение колодок и диска. Трение замедляет вращение колеса, а автомобиль останавливается. Изделие изобретено Уильямом Ланчестером в 1902 году. Сегодня суппорт является незаменимым компонентом для дисковых тормозов.

Когда менять?

Механизмы автомобиля подвергаются интенсивному воздействию при эксплуатации. Не стал исключением суппорт. Из-за термических и механических нагрузок он часто выходит из строя. Срок службы зависит от климатических условий, стиля вождения, качества использованных при производстве материалов. Большинство суппортов «ходят» 50-70 тыс. км, но ревизию тормозной системы следует проводить не реже 10-15 тыс. км пробега. Признаками износа детали становятся:

  • «ватная» педаль тормоза;
  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • неравномерный износ дисков или колодок;
  • перегрев компонентов тормозной системы.

Наиболее распространенными неисправностями суппортов становятся микротрещины уплотнительных элементов, закисание направляющих пальцев, клин поршня. На начальной стадии поломки можно обойтись «малой кровью», то есть использовать ремонтный комплект. При сильной степени износа требуется замена тормозных суппортов.

Куда обратиться?

Заказывать услугу необходимо у профессионалов. От дистанции остановки автомобиля зависит жизнь и здоровье человека. Не стоит экономить на безопасности. Опытные мастера СТО демонтируют суппорт, установят деталь, выполнят прокачку тормозной системы и проверку функциональности. Стоимость услуги доступна каждому. На новый суппорт предоставляется гарантия.

Узнать больше
Замена тормозных барабанов
" type="image/webp">Замена тормозных барабанов" alt="">

Тормозные барабаны — фрикционный агрегат, осуществляющий остановку транспортного средства за счет трения. В соприкосновение между собой вступают статичные колодки и внутренняя поверхность вращающегося цилиндра. Барабанный тормоз изобретен в 1902 году. Конструкция активно использовалась на автомобилях вплоть до 1970-х годов. Сегодня она вытесняется дисковыми тормозами, которые являются более надежными и простыми в обслуживании.

Признаки износа

Тормозные барабаны подлежат замене при наличии повреждений или чрезмерном стирании рабочей части. Определить это без специальных навыков и демонтажа верхней части корпуса невозможно. Рекомендуется осуществлять ревизию тормозной системы авто каждый 10-20 тыс. км пробега. Срок службы механизма зависит от интенсивности эксплуатации машины, стиля вождения, качества установленных деталей. В список признаков износа тормозных барабанов входят:

  • перегрев защитного корпуса;
  • деформации или трещины на крышке;
  • вибрации на руле или кузове при остановке;
  • посторонние звуки в конструкции (скрип, скрежет, трение и др.).

Причины износа различны. Наиболее распространенной становится длительный срок службы, когда механизм вырабатывает ресурс, начинает рассыпаться, крошиться и разрушаться. Исправная тормозная система — залог безопасности вождения. При обнаружении неисправностей их следует незамедлительно устранить.

Куда обратиться?

Замену тормозных барабанов заказывайте у профессионалов. Это ответственное мероприятие, требующее учета многочисленных нюансов. Мастера обладают опытом, квалификацией, инструментами для проведения работ. Процедура занимание 1-2 часа времени. Стоимость услуги зависит от срочности, особенностей конструкции, сложностей снятия и установки механизма. Обращаясь за заменой тормозных барабанов к специалистам, вы будете уверены в безопасности вождения.

Узнать больше
Замена тормозных дисков
" type="image/webp">Замена тормозных дисков" alt="">

Тормозные диски — рабочие детали тормозной системы для своевременной остановки транспортного средства. Изобретение было запатентовано в 1902 году. Распространение оно получило только полвека спустя. Сегодня тормозные диски являются незаменимым компонентом большинства авто. Деталь отлично зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации, обеспечивая безопасность дорожного движения.

Признаки износа

Как любой расходный элемент, тормозные диски по мере использования стачиваются и приходят в негодность. Срок службы изделий зависит от качества сплава, стиля вождения, интенсивности эксплуатации машины. Самостоятельно определить, что предстоит замена тормозных дисков, легко. На это указывают следующие признаки:

  • цикличное биение;
  • стачивание рабочей поверхности;
  • вибрации при нажатии педали тормоза;
  • внешний вид диска: коррозия, неравномерный износ, борозды;
  • посторонние звуки при остановке (скрежет, писк, трение и др.).

Передние изделия стачиваются быстрее, поскольку несут основную нагрузку. Большинство производителей наносят специальные метки. Если маркеры видны, то пришло время замены тормозных дисков.

Где заказать?

При наличии сомнений в тормозной системе авто обратитесь на СТО. Мастера располагают необходимыми навыками, опытом и инструментами. При отсутствии проблем процедура длится 1-2 часа. Она включает этапы: снятие колеса, обеспечение доступа к тормозному диску, демонтаж старой и установка новой детали, сборка, прокачка тормозной системы автомобиля. На завершающей стадии монтируется колесо. Обязательно проверяется функциональность торможения на различных скоростях. Не должно быть посторонних шумов, вибраций, биения подвески. На работы предоставляется гарантия.

Узнать больше
Замена цилиндра сцепления
" type="image/webp">замена цилиндра сцепления" alt="">

Главный цилиндр сцепления — агрегат гидравлического включения или выключения трансмиссии (на МКПП) или устройство трансформации усилия в давление контура привода (на АКПП). Благодаря простой конструкции изделие отличается долговечностью, неприхотливостью и прочностью. Поломки в 90% случаев вызваны износом уплотнительных элементов, утечкой жидкостей, попаданием внутрь посторонних частиц.

Признаки износа

Регламента замены цилиндра сцепления не существует. Обычно он служит 150-200 тыс. км пробега, а при регулярном техобслуживании период эксплуатации узла повышается в 2-3 раза. Перечислим признаки износа детали:

  • неточное включение передач;
  • низкий уровень жесткости гидропривода;
  • уменьшение верхней точки педали сцепления;
  • отсутствие герметичности рабочего цилиндра;
  • наличие скрипа при нажатии педали сцепления.

При наличии хотя бы одной из причин необходимо провести срочную диагностику детали. Езда на машине с неисправным цилиндром сцепления может привести к печальным последствиям: от выхода из строя трансмиссии и двигателя до аварийных ситуаций на дороге. От функциональности агрегата зависит жизнь водителя.

Куда обратиться?

Замена цилиндра сцепления — сложная задача, доверить которую необходимо мастерам СТО. Они гарантируют качество работ и соблюдение технологии. Процедура предусматривает демонтаж агрегата, чистку посадочного места, установку уплотнительных элементов, фиксацию нового изделия. Дополнительно прокачивается тормозная система, проверяется функциональность сцепления. На работы предоставляется гарантия, позволяющая клиенту не волноваться о безопасности. Доверяя автомобиля профессионалам, вы получаете отличный результат без переплат.

Узнать больше
Ремонт вариатора
" type="image/webp">Ремонт вариатора" alt="">

Вариатор (CVT) — бесступенчатая автоматическая коробка передач. Основным отличием этого вида трансмиссии является равномерное распределение нагрузки на коленчатый вал, что обеспечивает плавность хода авто. Среди других преимуществ вариатора отметим экономию топлива, отсутствие передач, отличную динамику. Производители стремятся сделать агрегат надежным, но иногда он выходит из строя.

Признаки скорой поломки

Главным фактором, указывающим на износ CVT, становятся проблемы движения автомобиля. Поскольку стоимость изделия не из дешевых, следует обращать внимание на симптомы неисправностей, что позволит избежать дорогой процедуры замены вариатора. Признаками скорой поломки CVT считаются:

  • плавающие обороты на тахометре;
  • отсутствие тяги на малых скоростях;
  • пробуксовки при нажатии педали газа;
  • активация сигнала «check» на приборной панели.

Причины выхода из строя разные: от систематического перегрева автомобиля до проблем в работе электрических системы. При обнаружении неисправностей вариатора следует незамедлительно произвести его ремонт, дабы избежать дорогостоящих поломок.

Почему автосервис?

Вариатор — сложный механизм, поэтому восстановить его сможет только опытный специалист. Мастера СТО располагают навыками, инструментами, диагностическим оборудованием для качественного ремонта CVT. Услуга предусматривает снятие элемента, разборку, определение неисправных компонентов и их замену. Стоимость зависит от сложности поломки и срочности восстановления. На работу предоставляется гарантия на определенный период эксплуатации машины или пробег.

Узнать больше
Замена фар автомобиля
" type="image/webp">Замена фар" alt="">

Фара — источник направленного света с отражателем, позволяющий автомобилю обозначать себя при движении и перемещаться в темное время суток. Это изделие для машины появилось в 1899 году. Оно прошло долгий путь эволюции, и сегодня является незаменимым компонентом на любом авто. С развитием технологий устройства стали ассиметричными, адаптивными, износостойкими.

Когда необходима замена фар?

Исправная головная оптика — важное условие эксплуатации машины. Корпус автомобиля постоянно подвергает механическим воздействиям, что приводит к повреждениям элементов. Стеклянные и пластиковые детали чаще всего выходят из строя. Замена фар требуется в следующих случаях:

  • повреждение корпуса оптического элемента;
  • отсутствие достаточного уровня освещения дороги;
  • выход из строя вследствие деструктивных воздействий;
  • желание модернизировать головную оптику, улучшить ее характеристики.

Фара является сложным механизмом, в состав которого входят не только пластиковые или стеклянные компоненты, но и электрика, отражатели, крепления. Демонтаж изделия на некоторых моделях зачастую предполагает снятие других деталей (решетки радиатора, пластиковое защиты, бачка омывающей жидкости и др.). Самостоятельный демонтаж приводит к поломкам и случаям травматизма.

Куда обратиться?

Доверить замену фар следует профессионалам. На СТО имеется оборудование, инструменты, штат мастеров, что облегчает задачу. На замену фары уходит не более часа, но все зависит от особенностей конструкции. Цена услуги определяется, исходя из срочности работ, специфики повреждений, марки и модели авто. Специалисты контролируют надежность фиксации элемента, герметичность детали, изоляцию проводки, различные нюансы установки. Доверяйте замену фар профессионалам, и вам не придется беспокоиться о безопасности вождения.

Узнать больше
Замена топливного фильтра
" type="image/webp">замена топливного фильтра" alt="">

Топливный фильтр — деталь автомобиля, предназначенная для очистки горючего перед его распылением в двигатель. Изделие задерживает частицы грязи, ржавчины, прочие механические примеси, тем самым продляя срок службы ДВС и других агрегатов. Замена топливных фильтров выносного типа производится раз в 30-40 тыс. км, а для встроенных аналогов процедура предусмотрена каждые 100-120 тыс. км пробега.

Признаки износа

Срок службы автомобилей зависит от горючего. В странах постсоветского пространства качество ГСМ постепенно улучшается, но пока оставляет желать лучшего. Это предопределило необходимость замены топливного фильтра при появлении признаков засорения. К ним относятся:

  • снижение мощности мотора;
  • повышение расхода горючего;
  • остановка ДВС на холостом ходу;
  • плавающие обороты при нажатии педали газа.

Признаки забитого топливного фильтра могут варьироваться в зависимости от типа двигателя. На дизельных модификациях характерным симптомом неисправности становится невозможность завести авто с первого раза. Моторы с инжекционной системой снижают мощность, а ДВС карбюраторного типа при засорении детали глохнут.

Куда обратиться?

Замена топливного фильтра — задача, доверить которую следует профессионалам. На СТО есть оборудование (инструменты), а мастера обладают ремонтными навыками и опытом. Дилетантский подход ведет к выходу из строя всей топливной системы, непредвиденным возгораниям и аварийным ситуациям.

Стоимость сервиса доступна каждому клиенту. Процесс занимает около часа, состоит из демонтажа старого элемента и установки нового изделия с соблюдением технологии. Использовать лучше оригинальные запчасти, рекомендованные компанией-производителем. Доверяйте замену топливного фильтра профессионалам, и вы обеспечите стабильную работу двигателя.

Узнать больше