Дизельный Двигатель

В нашей автомастерской предлагается диагностика дизельного двигателя автомобилей любых марок. Она позволит точно определить все имеющиеся проблемы и быстро их устранить. Проверка дизельного двигателя намного сложнее, чем бензинового мотора, так как у них меньше системных параметров, которые сразу показывают на наличие конкретной неисправности. Наши специалисты проведут полную проверку, которая позволит быстро выявить причины неполадок и провести ремонт.

 

Методы диагностики дизельного двигателя

Проблемы с дизельным двигателем можно обнаружить по нескольким признакам. Увеличивается расход топлива, в выхлопе появляется заметный дым белого или сизого цвета, мощность снижается, цилиндры начинают работать неравномерно. Для точного определения причин неполадок в сервисном центре применяются следующие методы:

  • Компьютерная диагностика. Это проверка с помощью сканера, способного считывать коды ошибок электронного блока управления. Это наиболее точный метод диагностики, он дает возможность быстро определить проблему.
  • Частичная или полная разборка с визуальной оценкой состояния компонентов. Это позволит оценить степень изношенности деталей и подготовить список для замены.
  • Акустическая диагностика. Некоторые проблемы можно определить по появившемся в работе двигателя посторонним шумам.
  • Проверка впуска-выпуска. Мастер оценивает состояние дроссельной заслонки, фильтра, датчиков.

В результате специалист получает полную информацию о состоянии двигателя и необходимости ремонтных работ. Проверка не занимает много времени.

Услуги специализированной мастерской

Закажите в нашем сервисном центре полный набор услуг по диагностике и ремонту дизельного двигателя по невысокой цене. Проверка будет выполнена с использованием современного оборудования, оно позволит точно определить причину проблемы. Запишите машину на диагностику, чтобы в минимальный срок вернуть ее к работе.

Замена тормозных дисков и колодок
" type="image/webp">Замена тормозных дисков и колодок" alt="">

Стабильное функционирование тормозной системы влияет на безопасную езду, управляемость автомобиля. Поэтому следует периодически проводить ее обслуживание, проверять состояние расходников, на которые действуют повышенные нагрузки.

     

Основные виды поломок

Тормозные колодки и диски отвечают за качество торможения машины. Колодки выполнены из специального фрикционного материала, прижимаются к дискам, замедляя ход машины силой трения. При этом образуются повышенные нагрузки на детали. Из-за этого требуется регулярная проверка и замена деталей.

Ремонт осуществляется при выявлении следующих неисправностей:

  • Увеличенном пути торможения.
  • Износе диска или накладки.
  • Появлении скрипов, скрежетов или гула при торможении.

При любом признаке обязательно нужно обращаться к специалистам. Звоните в наш сервис, чтобы ознакомиться с ценами на услуги. Стоимость замены элементов зависит от типа работ, срочности ремонта.

Чтобы поменять детали тормозной системы, специалисты демонтируют колеса, суппорта. На некоторых марках авто снимается суппорт, а на других моделях отсоединяется его крепеж. Для наших специалистов такие задачи не сложные, но без отсутствия опыта их выполнить трудно. Может осуществляться ремонт только колодок или вместе с тормозными дисками. Первый вариант будет стоить дешевле.

Но нужно учитывать, что замена тормозных колодок осуществляется чаще, чем дисков из-за сильного износа. Как правило, работы проводятся через 15 тысяч километров пробега. Диски обычно меняются при пробеге не менее 80 тысяч километров. Периодичность зависит от степени нагрузок и особенностей управления. Также следует учитывать температурные изменения, состояние дорог, качество материалов.

Узнать больше
Ремонт тормозной системы
" type="image/webp">Замена насоса гидроусилителя" alt="">

Тормозная система необходима для снижения скорости при движении автомобиля, его полной остановки. Исправный механизм обеспечит безопасность пассажиров при поездках. При появлении признаков поломки тормозной системы обязательно нужно обращаться в Автосервис.

   

Признаки неисправности

Основными симптомами поломок являются:

  • Уведение машины в сторону при фиксированном положении рулевого колеса.
  • Стуки или скрежет при торможении.
  • Трудности при надавливании на педаль во время торможения.
  • Люфты и вибрации во время остановки.

При любых изменениях в функционировании тормозной системы необходима подробная диагностика с помощью специального стенда. Проверяется тормозной путь на каждом колесе.

Поэтому не нужно откладывать, срочно обращаться в СТО. Также обязательно контролируются тормозные колодки и объем тормозной жидкости.

В основном ремонт тормозной системы включает в себя одну или несколько процедур:

  • Смену тормозных дисков.
  • Замену колодок.
  • Установку новых соединительных шлангов.
  • Регулирование натяжки троса в стояночном тормозе.
  • Прокачку системы для устранения воздуха.

Завершается ремонт нанесением смазки и наладочными работами.

Замена колодок, тормозных дисков или суппортов требует внимательности и контроля качества работ. Такие условия будут созданы в нашем Автосервисе. Обращаясь к нашим услугам, вы избавитесь от трудностей с ремонтом и обслуживанием машины. Гарантируется оперативность выполнения работ, высокое качество ремонта. Стоимость услуги будет рассчитана с учетом года выпуска, модели и марки машины. Поэтому для разных авто цена обслуживания может сильно отличаться.

Для постоянных клиентов предлагаются выгодные условия сотрудничества.

Узнать больше
Ремонт гидравлической рулевой рейки
" type="image/webp">Ремонт гидравлической рулевой рейки" alt="">

Сейчас гидравлические рейки востребованы, поэтому к нам часто обращаются для их восстановительного ремонта. Эффективность такой процедуры будет зависеть от уровня повреждений и наличия необходимого оборудования. В нашем сервисе есть все необходимое, чтобы специалисты выполнили ремонт гидравлической рулевой рейки в соответствии с нормативами.

   

Нюансы ремонтных работ

Особенностью ремонта гидрорейки является не только замена сальников. Вначале данную деталь нужно помыть. Далее проводятся следующие этапы:

  • Входной контроль. Проверяется люфт у вертикального и горизонтального рулевого вала.
  • Демонтаж. Часто бывает так, что регулировочная пробка поджимной втулки приклеена. Поэтому ее высверливают или нагревают.
  • Дефектовка элементов. Сначала нужно осмотреть зубчатую пару. Зубья червяка могут истончиться, отламываться или неверно функционировать. Следы ржавчины устраняются шлифовкой или проточкой.
  • Удаление сальников. Следует работы проводить аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.
  • Сборка. Сложности бывают с запрессовкой сальника рабочего цилиндра. Для различных конструкций реек применяются разные методы.
  • Установка сальников вертикального вала.
  • Смена опорной и поджимной втулки.
  • Проверка конструкции. Надо проверить все показатели рейки, отсутствие люфтов в механической части, герметичность гидравлики.

Осуществляется замена уплотнительных резинок, торцевых сальников, пыльников, гидравлических магистралей, направляющих втулок, подшипника распредвала, регулировочного упора. В нашем автосервисе есть основная масса автозапчастей для гидравлических рулевых реек.

Гарантируется профессиональное выполнение работ, применение специальных инструментов и оборудования. Работы проводятся в соответствии с технологиями производителя.

Узнать больше
Замена насоса гидроусилителя
" type="image/webp">Замена насоса гидроусилителя" alt="">

Насос гидроусилителя применяется для нагнетания масла в рулевое управление, обеспечивает циркуляцию жидкости в системе. Его лопасти и вал при вращении образуют центробежную силу, из-за чего при высоком давлении происходит поступление жидкости к нагнетательной полости и системе гидроусилителя. Устанавливается насос ГУР на моторе, активируется ременной передачей.

В современных системах ГУР применяются пластинчатые насосы, которые отличаются высокой производительностью. Несмотря на высокую стойкость к износу, со временем они ломаются.

Замена насоса ГУР может потребоваться по разным причинам. Часто он повреждается в результате износа элементов, сниженном уровне жидкости в баке. Также могут клинить лопасти механизма из-за заусенцев на роторе. Специалисты могут диагностировать нарушенную герметичность соединений, шлангов и других узлов.

Особенности поломки насоса

При поврежденном насосе гидроусилитель работает неправильно. При этом появляются течи, сторонние шумы и затрудняется вращение руля. Иногда требуется менять насос по вине автовладельца. Чтобы не возникало поломок деталей гидроусилителя, не надо держать руль более 5 секунд в крайнем положении. Даже при незначительных признаках поломки обращайтесь к услугам сервисного центра.

Для определения неисправности насоса потребуются навыки и специальные инструменты. Обращайтесь к услугам нашего автосервиса.

Часто его замена осуществляется вместе со сменой хомутов, масла и шлангов. Также может потребоваться смена наконечников в рулевой тяге.

Стоимость работ будет зависеть от марки машины. Специалисты определят точные цены, качественно выполнят работы с предоставлением гарантии.

Узнать больше
Замена гидроусилителя
" type="image/webp">Замена гидроусилителя" alt="">

Гидроусилитель руля упрощает управление автомобилем, повышает чувствительность, позволяет водителю контролировать чувствительность рулевого колеса. Большинство машин оснащаются этим механизмом на заводе, но установка или замена гидроусилителя является востребованной услугой нашего автосервиса.

Поломки гидроусилителя часто возникают при неправильной установке. При этом может неверно устанавливаться шкив насоса, плохо вставлены трубки или быть ослабленным крепление приводящего ремня. Поэтому без необходимого опыта не нужно самостоятельно менять деталь и проводить ремонтные работы. Обращайтесь к услугам профессионалов.

Все детали рулевого управления требуют особого обращения. Осмотр ГУР следует проводить раз в 3 месяца. При появлении трудностей с управлением в процессе передвижения нужно сразу остановиться, вызвать эвакуатор для дальнейшего ремонта.

Особенности работ

Итак, замена ГУР выполняется при легком или тугом ходе руля, недостатке жидкости в бачке, стуках или толчках в области рулевого колеса.

При появлении подобных проблем проводится диагностика, так как схожие признаки поломок могут быть при неисправной рулевой рейке. Ремонт гидроусилителя позволяет решить проблему, но ненадолго. Как правило, его замена обходится дешевле в сравнении с восстановительным ремонтом и проблемами из-за поломки клапана насоса.

Примерная цена одного комплекта равна 30-40 тысяч рублей. Самостоятельная замена или установка ГУР возможна, но связана с потенциальными трудностями. Обращайтесь в наш автосервис, где специалисты установят гидроусилитель руля по доступной цене с получением желаемых результатов.

Узнать больше
Ремонт рулевого управления
" type="image/webp">Ремонт рулевого управления" alt="">

Своевременный ремонт рулевого управления становится гарантом безопасного перемещения по автомобильным дорогам, без аварийных ситуаций. Рулевое управления — слаженный, четкий механизм функционирования большинства компонентов. В состав системы входит усилитель руля, рулевая рейка, тяги с наконечниками, колонка и колесо. При повреждении любого компонента во время передвижения машины влечет за собой опасность.

Проведение диагностики и ремонта

Начинать ремонт рулевого управления нужно после детальной диагностики всей системы. Технологический процесс ремонтных работ включает в себя выполнение определенных процедур, направленных на устранение причин поломки рулевой колонки, наконечников, реек и тяг.

Основные симптомы неисправностей:

  • Прерывистое вращение руля на поворотах.
  • Гул во время стоянки работающей машины.
  • Увеличенное усилие при управлении машиной.
  • Разные усилия при лево- и правостороннем вращении руля.
  • Стук в рулевой колонке при покачивании.
  • Потеки гидравлической жидкости и сниженный уровень ее содержания в бачке.

Качество ремонтных работ будет зависеть от верно выполненной диагностики. В рулевом управлении часто ломаются тяги, рейки, наконечники, колонки, иногда гидроусилители. Ремонт может включать замену маятников, сайлентблоков, шарниров, наконечников и тяг. Также может устанавливаться насос, втулки, шкворни, сальники или уплотнительные кольца.

Такие работы следует доверять профессионалам с опытом, имеющим современное оборудование. От качества ремонта рулевого управления будет зависеть безопасность людей.

Узнать больше
Замена стабилизатора
" type="image/webp">Замена стабилизатора" alt="">

Существует 4 вида стабилизаторов. Основным из них является стабилизатор поперечной устойчивости. Предназначен для стойкости управления, фиксации корпуса машины с распределением равномерной нагрузки на раму. В состав входит изогнутый по краям металлический стержень и прикрепленная к каркасу втулка.

Первым показателем неполадки детали является наличие глухого стука при столкновении с препятствиями, раскачивание машины при торможении. При этом можно услышать хруст или скрип.

Замена стабилизатора проводится нашими специалистами в соответствии с нормами безопасности при выявлении некоторые признаков. Основными симптомами является механическое повреждение, износ посадочного участка или заломы крепежей.

Нюансы проведения ремонта

Выявить поломку можно с помощью поднятия машины на опоры или проверкой подвески в яме. Далее нужно повернуть колеса, расшатать стойки. Появление стука или зазора будет говорить о поломке стойке и необходимой их замене. Также можно повернуть деталь в разные стороны.

Начинается ремонт с подъема передней части машины на специальную опору. Для фиксации колеса транспорта устанавливают в противооткатные башмаки.

Замена элемента поперечной стойкости осуществляется при изношенности крепежей и механических повреждениях. Демонтаж переднего стабилизатора затрудняется тем, что при его съеме также требуется снимать глушитель. Если его конструкция единая, то деталь режется и сваривается. При замене стабилизатора также потребуется снятие и установка подрамника.

Ремонт заднего стабилизатора будет проще, чем переднего. Во время работ рекомендуется менять втулки и стойки. Также часто становятся востребованы слесарные работы. Итоговая стоимость по ремонтным работам будет рассчитываться с учетом текущего состояние конструкции и ее особенностей. У нас в наличии есть разные детали от производителя.

Узнать больше
Ремонт подвески
" type="image/webp">Ремонт подвески" alt="">

Время от времени становится необходим слесарный ремонт машины. Это происходит также при износе деталей из-за поездок по неровным дорогам. Для исключения таких проблем, препятствий к возникновению новых поломок, обязательно обращайтесь к проверенным механикам.

Ремонт подвески машины в нашем автосервисе включает в себя замену старых элементов новыми. Такой подход актуален у машин, где детали подвески составляют целостную конструкцию, не поставляются отдельно шаровые опоры или сайлентблоки.

Признаки неисправной подвески

Основными показателями сломанной подвески являются:

  • Шумы при передвижении. Может наблюдаться при поломке стоечных пружин, некачественной фиксации стоек стабилизаторы или сломанных деталях рулевой рейки.
  • Увеличение пути торможения.
  • Неравномерный износ шин.
  • Уменьшение клиренса.
  • Сопротивление машины движению руля.
  • Стук амортизаторов.
  • Вибрации в ходовой части, скрипы на поворотах.

Специалисты нашей мастерской готовы выполнить качественный и своевременный ремонт подвески даже при отсутствии серьезной поломки.

На начальном этапе проводится диагностика с помощью новых программ и инновационных технологий. При этом выявляются сломанные элементы, проверяются детали подвески. После этого частично или полностью разбирается конструкция, заменяются изношенные детали и узлы, собирается подвеска с проверкой работоспособности.

От состояния подвески зависит стойкость машины на дороге, ее маневренность и безопасное управление. Поэтому при выявлении одного из симптомов обязательно запишитесь на диагностику в нашу мастерскую. При поломке одного узла создается нагрузка на другие конструктивные детали, из-за чего повышается уровень износа.

Узнать больше
Установка глушителей и насадок
" type="image/webp">Установка глушителей и насадок" alt="">

Насадки на глушитель способствуют улучшению внешнего вида машины, звучанию из выхлопной системы. Выбор такой продукции в нашем автосервисе большой, зависит от габаритов, форм и материалов. Такие насадки относятся к вариантам тюнинга, выбираются с учетом марки машины.

Чтобы деталь осуществляла дополнительные функции, автовладелец должен знать о последовательности ее установки. Обращайтесь к нашим услугам, специалисты проведут работы оперативно и по нормативам.

У нас представлен большой выбор разных насадок на глушитель. Перед выбором определенной модели можно примерить подходящий вариант и установить с гарантией качества.

Характеристики деталей

Насадки на глушитель предназначены для улучшения звука, безопасности, отведения выхлопов и декоративности. Перед тем, как подобрать подходящий вариант, нужно ознакомиться с характеристиками и описанием. Лучше остановится свой выбор на изделии из нержавеющей стали. Длина насадки не должна выходить за границы бампера.

Диаметр насадки должен соответствовать установочной части выхлопной трубы. После зачистки деталь устанавливается с помощью специального комплекта или сварки. При близком контакте с бампером также монтируется теплоизоляционная прокладка.

Осуществляется фиксация насадки хомутами. Но такое крепление постепенно ослабевает, из-за чего возникает дребезжание, пропускание выхлопов в области стыка. Более надежным и сложным вариантом установки является приваривание насадки.

Специалисты нашей компании соблюдают последовательность монтажа насадок, применяют в работе товары проверенных производителей. Профессионально установленная насадка выделит ваш автомобиль из потока других машин.

Узнать больше
Удаление сажевого фильтра
" type="image/webp">Удаление сажевого фильтра" alt="">

Фильтр сажевых частиц — деталь выхлопной системы в дизельных моторах. Используется для снижения выбросов партикулятов в отработанных газах. Такими компонентами оснащены дизельные авто экологического класса не ниже ЕВРО4.

Специалисты нашей компании осуществляют удаление сажевого фильтра. Работы проводятся с прошивкой блока управление мотором. Основная часть прошивается через диагностический разъем. Без демонтажа или вскрытия управляющего блока. На оказанные услуги выдается гарантия.

Нюансы проведения работ

Сажевый фильтр скапливает в своей конструкции серу и сажу, содержащиеся в топливе. Постепенно сажа выгорает, а сера остается. Такой процесс называется регенерацией, который невозможен в условиях города. Может включиться аварийный режим авто, отключиться турбина и снижаться скорость.

В оптимальных условиях сажевый фильтр прослужит 150-190 тысяч километров, но в условиях горной местности, мегаполиса или холодного климата он выходит из строя раньше, так как несвоевременно прожигается. В результате он не очищается и превращается в пробку на выпуске.

Часто такой компонент ломается в результате неисправной топливной системы, EGR, установке обманок датчиков, применении некачественного дизтоплива и пр.

Приобретение нового элемента будет дорого стоить, дешевле удалить сажевый фильтр. В противном случае может быть ограничение мощности, увеличение затрат масла, низкие обороты. Также на приборной панели будет загораться check engine.

Мы длительное время работаем с сажевыми фильтрами. Удалим данную деталь под ключ, сделаем все работы в одном месте. Продолжительность такой процедуры составляет 2-6 часов, с учетом марки и особенностей машины. Отключение осуществляется через диагностический разъем.

Звоните нам и мы поможем сделать верный выбор.

Узнать больше
Ремонт выхлопной системы
" type="image/webp">Ремонт выхлопной системы" alt="">

Выхлопная система состоит из многих узлов, которые обеспечивают отвод выхлопных газов, снижение шумности, стабильную работу двигателя. Выявить поломку конструкции можно по нескольким признакам: сильному реву, металлическому дребезжанию, прерывистому стуку из-под днища. К другим признакам поломки выхлопной системы относится копоть на деталях.

   

Симптомы неисправной выхлопной системы

Определить неисправность в выхлопной системе можно по характерным звукам. Если снизу доносится рев, то это свидетельствует о прогоревших элементах, появлении трещин и разгерметизации гофры. Прерывистый стук становится показателем изношенных опор глушителя, а металлический дребезг говорит о разрушении резонатора или реактивного глушителя.

Любые поломки выхлопной системы делятся на следующие виды:

  • Коррозионные. Происходят из-за воздействия солей, конденсата и воды.
  • Механические. Наблюдаются при столкновении с препятствиями.
  • Эксплуатационные. Образуются от прогорания, естественного износа, определенного срока службы.

Поломки могут возникать из-за некачественных деталей, применения плохого топлива.

Преимущества обращения

Как правило, при ремонте требуется демонтаж выхлопной системы. Поэтому обращайтесь к нашим услугам. Опытные специалисты проводят восстановление российских и иностранных моделей авто, за долгий период деятельности изучили все конструкции и освоили технологии по диагностике, ремонту. Также гарантируется опыт и квалификация специалистов, доступные цены, соблюдение технологий и условий договоров. На складе постоянно имеются необходимые запчасти.

Если вам потребуется ремонт выхлопной системы, звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Мы восстановим работу вашего автомобиля, независимо от модели и года выпуска.

Узнать больше
Замена катализатора на пламегаситель
" type="image/webp">Замена катализатора на пламегаситель" alt="">

Наш автосервис осуществляет замену катализатора на пламегаситель качественно. Стоимость услуги будет рассчитываться с учетом модели и марки машины, года выпуска и прочих особенностей конструкции. Звоните нам по телефону, чтобы уточнить определенные детали и точную стоимость работ.

   

Нюансы проведения работ

Из-за низкого качества топлива происходит постепенный износ деталей, что влияет на срок эксплуатации каталитического нейтрализатора. Очистка, замена механических компонентов позволяет восстанавливать функциональность машины. Загрязненность катализатора можно определить по следующим признакам:

  • Снижению скорости и мощности.
  • Повышенным топливным затратам.
  • Появлению сигнала от датчика Check.
  • Нестабильной работе мотора в холостом ходу.

Замена катализатора предусматривает удаление вышедших из строя деталей с установкой новых элементов, оригинальных механизмов и узлов. Осуществляется замена катализатора пламегасителем. Также в кратчайшие сроки мастера установят на дизель обманку.

При установке пламегасителя можно пользоваться топливом с низким октановым числом. Также увеличивается мощность мотора, улучшается прохождение выхлопов. Специалисты заменят катализатор с учетом марки машины, типа коллектора и выделенного бюджета.

В нашей мастерской специалисты оперативно заменят катализатор на пламегаситель, проведут полный ремонт. Стоимость обслуживания будет определена заранее, качество будет соответствовать установленным нормативам. Модернизация автомобиля по доступной цене исключает дополнительные расходы, скрытую плату.

Наш сервис работает по прозрачной схеме с гарантией качества. Все работы будут выполнены по обоснованной цене в согласованные сроки.

Узнать больше